Пирамида планирования в стратегическом менеджменте
Определение миссии и целей организации
5)__________________________________________________________________.
4)__________________________________________________________________;
3)__________________________________________________________________;
2)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
1)___________________________________________________________________________________________________________________________________;
Процесс стратегического планирования
Основные задачи разработки стратегического плана организации
ТЕМА 2. Планирование в стратегическом менеджменте
Основные этапы процесса стратегического управления
Стратегическое планирование- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Миссия – __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Цель – __________________________________________________________________________________________________________________________________Основные характеристики цели стратегического планирования
· _______________________________________________________________________________________________________________________________;
· _______________________________________________________________________________________________________________________________;
· _______________________________________________________________________________________________________________________________;
· _______________________________________________________________.
Общие (глобальные) цели:
а)___________________________________________________________________________________________________________________________________
б)___________________________________________________________________________________________________________________________________;
в)___________________________________________________________________________________________________________________________________;
г)___________________________________________________________________________________________________________________________________;
д)________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Специфические цели ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Другие специфические цели (подцели):
-________________________________________________________________;
- _______________________________________________________________;
-_______________________________________________________________;
-_______________________________________________________________;
Стратегический анализ или как его еще называют «портфельный анализ. Включает в себя:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
Рис.2.2. Внешняя и внутренняя среда организации
Подходы к формированию матриц стратегического анализа:
-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Выбор стратегии - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Стратегия -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Основные составляющие успешного выполнения стратегии:
-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.