Построить последовательную схему стадий процесса, который действительно происходит

СХЕМА ПРОЦЕССА

Диаграммы рассеяния

Контрольные карты

Контрольные листки

Причинно-следственные диаграммы Исикавы

Диаграммы Парето

Временные ряды

Гистограммы

СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Возникновение и развитие common law и equity.

Сам термин common law - система норм, которая стала формироваться в системе правосудия после реформ Генриха 2. Дословно common law - общинное право, но лучше не переводить. Общее право - ius commune.

Основной источник common law - судебное решение, где выделяется прецедент (ratio decidendi). Сначала common law не был прецедентым. Под ним понимали мнение судьи. Прецедентов не было, т.к. не было стройной иерархии судов. Разделение между судами было функциональным.

Common law - не столько прецеденты, сколько приказы. 14 век. Развитие заключается в увеличению количества приказов. Институты common law:

1)Основной предмет вещных прав - земля (land). Под этим термином понимали совокупность прав и обязанностей, а не просто участок. Ownership - верховное владение. Им обладал король. Остальные обладали estate и tenure. Tenure - держание на каких-либо условиях (например рыцарское держание, сакаж - обработка земли).

Estate. 3 категории. Estate in fee simple. Estate in tail. Estate for life.

Договорное право сформировалось в 18 веке. До этого они обеспечивались на основе конкретных исков. Т.е. они удостоверялись королевской печатью. Само по себе обещание до 16 века силы не имело. Док-во - печать. Остальные договоры был неформальными и были недействительными до 16 века, когда возникло consideration. Договор признавался действительным, если были какие-либо действия, свидетельствующие о заключении договора.

Обострение конкуренции на национальном и международном уровнях заставило многих обратиться к статистическим методам. Статистические методы признаются важным условием рентабельного управления качеством, а также средством повышения эффективности производственных процессов и качества продукции.

Для решения проблем, связанных с качеством продукции, широко применяются 7 традиционных методов ("инструментов" качества), а именно:

Известный японский специалист по качеству профессор К. Исикава говорил: "Основываясь на опыте своей деятельности, могу сказать, что 95% всех проблем фирмы могут быть решены с помощью этих семи приемов".

 

Схема процесса (последовательности операций, маршрутная карта) применяется, когда требуется проследить фактические или подразумеваемые стадии процесса, которые проходит изделие или услуга, чтобы можно было определить отклонения.
При изучении схем процессов часто можно обнаружить скрытые ловушки, которые служат потенциальными источниками помех и трудностей.
Необходимо собрать специалистов, располагающих наибольшими знаниями о данном процессе, для того, чтобы: