Деятельности железнодорожных станций
Тема 9. Планирование производственноЙ
Измерители работы локомотивного депо
Оплата труда в локомотивном депо
1. Оплата труда в локомотивных бригадах:
для грузового движения – сдельно-премиальная;
пассажирского – повременно-премиальная;
на маневровой работе: на крупных станциях с большим объемом маневровой работы – сдельно-премиальная; на всех остальных станциях – повременно-премиальная;
для хозяйственного и пригородного движения – повременно-премиальная.
Так как труд локомотивных бригад в грузовом движении при работе на локомотивах во главе поездов и на одиночно следующих локомотивах оплачивается по разным тарифным ставкам, то в плане определяется средневзвешенная тарифная ставка по проценту одиночного следования в общем пробеге локомотивов.
Среднемесячная зарплата локомотивных бригад, помимо тарифного заработка, сдельного приработка (для сдельщиков) включает доплаты за работу в ночное время, в праздничные дни, надбавки за класс квалификации и премии.
2. Труд работников на ремонте оплачивается сдельно-премиально, кроме труда подсобных рабочих. На ремонте применяется бригадная форма организации труда. Неосвобожденным бригадирам доплачивают за руководство бригадой. В среднемесячную зарплату ремонтных рабочих входит средневзвешенная тарифная ставка, рассчитанная по среднему разряду и с учетом доли рабочих на тяжелых и вредных работах, сдельный приработок, доплаты за работу в праздничные дни и ночное время для ТО-3 и премии (зависят от вида ремонта и группы ремонтных рабочих).
3. Труд рабочих на экипировке и ТО-2 (ПТОЛ) оплачивается повременно-премиально с учетом доплат за работу в ночное время, праздничные дни и премий.
4. Оплата труда служащих производственных участков и аппарата управления локомотивного депо осуществляется по должностным окладам в зависимости от группы участков и депо с учетом премий.
1000 т-км брутто в грузовом, пассажирском, передаточном и вывозном движении;
1 отремонтированный локомотив, моторвагонная секция, дизель-поезд по видам ремонта и сериям;
1000 (10) локмотиво-часов маневровой работы;
1000 (10) локомотиво-часов хозяйственной работы.
В настоящее время осуществляется реформирование локомотивного хозяйства с разделением локомотивных депо на эксплуатационные и ремонтные.
Железнодорожные станции – это отраслевые линейные предприятия отделений дороги, организующие перевозки грузов, пассажиров, багажа, почты. Здесь начинается и завершается процесс перевозок.