Деятельности железнодорожных станций

Тема 9. Планирование производственноЙ

Измерители работы локомотивного депо

Оплата труда в локомотивном депо

 

1. Оплата труда в локомотивных бригадах:

для грузового движения – сдельно-премиальная;

пассажирского – повременно-премиальная;

на маневровой работе: на крупных станциях с большим объемом маневровой работы – сдельно-премиальная; на всех остальных станциях – повременно-премиальная;

для хозяйственного и пригородного движения – повременно-премиальная.

Так как труд локомотивных бригад в грузовом движении при работе на локомотивах во главе поездов и на одиночно следующих локомотивах оплачивается по разным тарифным ставкам, то в плане определяется средневзвешенная тарифная ставка по проценту одиночного следования в общем пробеге локомотивов.

Среднемесячная зарплата локомотивных бригад, помимо тарифного заработка, сдельного приработка (для сдельщиков) включает доплаты за работу в ночное время, в праздничные дни, надбавки за класс квалификации и премии.

2. Труд работников на ремонте оплачивается сдельно-премиально, кроме труда подсобных рабочих. На ремонте применяется бригадная форма организации труда. Неосвобожденным бригадирам доплачивают за руководство бригадой. В среднемесячную зарплату ремонтных рабочих входит средневзвешенная тарифная ставка, рассчитанная по среднему разряду и с учетом доли рабочих на тяжелых и вредных работах, сдельный приработок, доплаты за работу в праздничные дни и ночное время для ТО-3 и премии (зависят от вида ремонта и группы ремонтных рабочих).

3. Труд рабочих на экипировке и ТО-2 (ПТОЛ) оплачивается повременно-премиально с учетом доплат за работу в ночное время, праздничные дни и премий.

4. Оплата труда служащих производственных участков и аппарата управления локомотивного депо осуществляется по должностным окладам в зависимости от группы участков и депо с учетом премий.

 

 

1000 т-км брутто в грузовом, пассажирском, передаточном и вывозном движении;

1 отремонтированный локомотив, моторвагонная секция, дизель-поезд по видам ремонта и сериям;

1000 (10) локмотиво-часов маневровой работы;

1000 (10) локомотиво-часов хозяйственной работы.

В настоящее время осуществляется реформирование локомотивного хозяйства с разделением локомотивных депо на эксплуатационные и ремонтные.

Железнодорожные станции – это отраслевые линейные предприятия отделений дороги, организующие перевозки грузов, пассажиров, багажа, почты. Здесь начинается и завершается процесс перевозок.