Значение план-конспекта урока истории
Литература
Задания 4, 5, 6, 7, 8.
ГЛОССАРИЙ
Задание 9. Прочитайте выразительно стихотворение, определите тему, проблему, идею.
Задание 8. Заполните пропуски.
Задание 6. Вставьте пропущенные буквы.
К паутин.., о постановк.., к линейк.., на тарелк.., о волнени.., в выражени.., в развитых стран.., о роман.., по дорог.., о работ., в училищ.., об арми.., о внимани.., на вокзал.., на станци.., впланетари.., о повест.., у беседк.., при составлени.. хрестомати.., о её очаровани.., на позици.., для замазк.., о поговорк.., об усилени.. бол.. .
Задание 7. Спишите, вставляя на месте пропусков букву Е или И.
В доклад.., о гостиниц.., в тетрад.., около библиотек.., был у Натали.., к Наталь.., у Мари.., о ладон.., из подушк.., о смелост.., о доблест.. и отваг.., на конференци.., в Росси.., о юност.., случилось в путешестви.., пил из чашк.., в молодост.., в песн.., о песн.., был в Кита.., об имен.., в пустын.., о своей молодост.., в голубом сиянь.., погружался в размышлень.., из клеточк.. птичк.., попал в ущель.., спрятался в ущель.., из печат.., мечтать о счасть.., быть в музе.., в беседк.., из беседк.., о революци.., жить в радост.., по широкой рек…, про болотн..ю ягоду.
Отдыхать в санатори..., думать о секци..., в алле..., на скатерт..., около рощ..., статья об алюмини..., о юбиле..., в гербари..., о заглави..., мечта о счасть..., отдыхать в Закавказь..., быть в забыть..., о гени..., думать о несчасть..., спрашивать о здоровь.., остановились на взморь..., отдыхать в Подмосковь..., справляться о здоровь...
«Язык отцов, язык тысячелетий»
Язык отцов, язык тысячелетий,
Ты временем, как глина, обожжен,
В тебе удар меча и посвист плети,
Мужская гордость и горячность жен!
В тебе звучат забытые наречья:
Шумеров, гуннов, хрип монгольских слов.
Где ты рожден?
В пожарах Семиречья?
Тебя по жилам к нам перенесло…
И ты звучишь, переполняя тело,
Ударом сердца, колоколом дум.
И как меня судьбою не вертело,
Клянусь тобою –
Я к тебе вернусь!
Как из далеких и счастливых странствий
Приходит сын к забытому отцу,
Приходит в ярком, дорогом убранстве –
В началах жизни, или же к концу…
Русский язык | Казахский язык | Английский язык |
Дифференциация | ||
Интеграция | ||
Миграция | ||
Эмиграция | ||
Иммиграция |
Задание на СРСП: 1.Пересказ текста. 2. Выписать толкование слов глоссария.
Задание на СРС:
1) Выучите наизусть стихотворение О. Сулейменова.
Основная
1 Жаналина Л.К., Мусатаева М.Ш. Практический курс русского языка: Учебник. – Алматы: Print-S, 2005. – 529 с.
2 Ахмедьяров К.К. Жаркынбекова Ш.К. Русский язык: Учебное пособие для студентов казахских отделений университета (бакалавриат). – Алматы, 2010. – 228 с.
3 Барлас Л.Г. Русский язык. Стилистика. – Москва: Наука, 1991. - 255 с.
Проблема адекватности формирования задач и цели план-конспекта урока истории очень актуальна в рамках современной методики преподавания. Формулирования задач урока теоретически еще мало разработано и вызывает затруднения не только у практикантов, но и у учителей. Поэтому, составляя план-конспект урока истории, необходимо помнить, что основная задача системы уроков в современной школе состоит в подготовке всесторонне развитого человека.