Визуализация трехмерного пространства
Занятие 2. Построение поверхностей
ДИНАМИЧЕСКАЯ ГРАФИКА
В отличие от двухмерной системы координат, привычной нам на плоскости, система координат в пространстве отличается наличием третьей координатной оси.
Построим на экране пространственную систему координат. Начало системы расположим в центре экрана, ось Х проведем вправо, ось Z – вверх, ось Y – влево вниз. Конечными точками будем считать границы экрана.
Заголовок программы:
program _____________;
uses ________________;
var
________________;
________________;
begin
________________; 320,240
________________;
________________;
Построение осей:
Line(_______________________);
Line(_______________________);
Line(_______________________);
Эта часть программы останется неизменной для любой программы построения изображения в пространстве. Единственным исключением будет раздел переменных, в который по мере необходимости будем добавлять описания некоторых переменных, используемых нами при построении фигур