Кронштейн крепления и приемная катушка АРС

Рельсосмазыватель

Составные элементы тележки

Рис. Тележка в сборе

 

- рама
- центральное подвешивание в комплекте с центральной балкой и двумя гидрогасителями
- надбуксовое подвешивание
- две колесные пары в комплекте с тяговыми редукторами и буксами, а также с узлами

подвески редукторов к раме
- два тяговых двигателя с узлами их подвески к раме
- две карданные муфты
- тормозное оборудование с тормозными цилиндрами и узлами подвески
- брус токоприёмника
- буксы колесных пар
- башмак токоприемника
- пятниковое устройство

Каждая тележка - поворотная, шарнирно соединяется с кузовом вагона с помощью пятниковой опоры, вокруг которой она может поворачиваться в горизонтальной плоскости. При этом оси колесных пар будут устанавливаться по радиусу кривой поворота, что уменьшает угол набегания колес на рельсы и, следовательно, износ колеса и головки рельса. Все тележки делятся в соответствии с конструкцией их рам на поводковые и шпинтонные. При изготовлении тележки ей присваивается номер, который наносится при помощи электрической сварки на кронштейн правого тормозного цилиндра соседнего с блок-тормозом и на противоположных кронштейнах по диагонали, а также заводится техпаспорт, в котором указывается: завод - изготовитель тележки, дата изготовления, заводской номер тележки, основные технические данные и конструктивные изменения.

На первой тележке головного вагона дополнительно установлены : два рельсосмазывателя - РСЧ, две или четыре приёмных катушки системы АРС, а также срывной клапан.
На вагонах типа "Е", эксплуатирующихся без системы АРС, вместо рельсосмазывателей возможна установка гребнесмазывателей.

- кронштейн крепления
- пробка с цепочкой
- бак
- краник
- ручка краника
- войлочный фитиль

 

 

- кронштейн крепления
- приемная катушка
- продольная балка рамы тележки

- тормозной цилиндр