Неисправности в работе дверей

  • Обрыв цепей. При этом, если оборвется первая цепь - то двери будут работать только на открытие, а если оборвется вторая - то только на закрытие
  • Соскакивание цепей со звездочек из-за ослабление натяжных винтов цепей
  • Излом валиков звездочек
  • Разрушение поводков больших цепных кронштейнов
  • Обрыв натяжных винтов цепей
  • Обрыв болтов подвески
  • Выпадение шариков из сепаратора (в

Рис. Роликовое подвешиваниекаждом ряду сепаратора установлено 14

шариков)

  • Попадание посторонних предметов
  • Перекос или заклинивание створок по любым причинам, в том числе - и выше описанным

 

Тележка вагона и её элементы

Каждый вагон имеет две двухосные моторные поворотные тележки.

Тележка является ходовой частью и предназначена для передачи вертикальных нагрузок от кузова с пассажирами на путь, и передачи вертикальных нагрузок на кузов вагона. Тележка направляет вагон по рельсовому пути, формирует и реализует силы тяги и торможения.

Тележки расположены по концам вагона на одинаковом расстоянии от его центра и не связаны одна с другой. Расстояние между центрами двух осей колесных пар называется базой тележки и составляет 2100 мм. От базы тележки и длины кузова зависит минимальный радиус рельсового пути, в который может вписаться вагон. Расстояние между поперечными осями тележек называется базой вагона. Она равна 12600 мм.

На каждом вагоне установлены тележки с двойным подрессориванием, то есть с двойным рессорным подвешиванием - центральным и надбуксовым.

Вес тележки в сборе - 7500 кг.