Предназначение формы? Способы создания формы?

Что такое сортировка? Как проводится сортировка?

Что такое фильтр? Как использовать фильтр по выделенному?

Какое поле называется ключевым? Зачем нужен ключ?

Ключевое поле — это одно или несколько полей, комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице. Если для таблицы определены ключевые поля, то Microsoft Access предотвращает дублирование или ввод пустых значений в ключевое поле. Ключевые поля используются для быстрого поиска и связи данных из разных таблиц при помощи запросов, форм и отчетов.

Фильтр по выделенному фрагменту, обычный фильтр и поле Фильтр для являются очень простыми способами отбора записей, причем самым простым является фильтр по выделенному фрагменту — он позволяет найти все записи, содержащие определенное значение в выбранном поле.

Чтобы использовать фильтр по выделенному фрагменту, необходимо:

  1. В поле объекта в режиме Таблицы найти значение, которое должны содержать записи, включаемые в результирующий набор при применении фильтра.
  2. Выделить это значение и нажать кнопку Фильтр по выделенномуна панели инструментов Режим таблицы.

Сортировка базы данных - это упорядочение записей по значениям одного из полей.

Если нужно отсортировать записи по значению другого поля, достаточно установить курсор на любую строку соответствующего столбца и нажать одну из кнопок на панели инструментов: Сортировка по возрастанию или Сортировка по убыванию.

Другой способ выполнения этой операции: щелкнуть правой кнопкой мыши по любой строке нужного столбца и выбрать из контекстного меню соответствующую команду.

Форма в БД - это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка. Формы создаются из набора отдельных элементов управления.

Форма предоставляет возможности для:

· ввода и просмотра информации базы данных

· изменения данных

· печати

· создания сообщений

Способы создания форм:

· Конструктор форм (предназначен для создания формы любой сложности)

· Мастер форм (позволяет создавать формы различные как по стилю, так и по содержанию)

· Автоформа: в столбец (многостраничная – поля для записи выводятся в один столбец, в форме одновременно отображаются данные для одной записи)

· Автоформа: ленточная (все поля записи выводятся в одну строку, в форме отображаются все записи)

· Автоформа: табличная (отображение записей осуществляется в режиме таблица)

· Автоформа: сводная таблица

· Автоформа: сводная диаграмма

· Диаграмма (создается форма с диаграммой, построенной Microsoft Graph)

· Сводная таблица (создается форма Access, отображаемая в режиме сводной таблицы Excel)

Алгоритм создания форм следующий:

· Открыть окно БД

· В окне БД выбрать вкладку Формы

· Щелкнуть на пиктограмме Создать, расположенной на панели инструментов окна БД

· В появившемся диалоговом окне «Новая форма» Выбрать способ создания формы и источник данных

· Щелкнуть на кнопке ОК