Предназначение формы? Способы создания формы?
Что такое сортировка? Как проводится сортировка?
Что такое фильтр? Как использовать фильтр по выделенному?
Какое поле называется ключевым? Зачем нужен ключ?
Ключевое поле — это одно или несколько полей, комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице. Если для таблицы определены ключевые поля, то Microsoft Access предотвращает дублирование или ввод пустых значений в ключевое поле. Ключевые поля используются для быстрого поиска и связи данных из разных таблиц при помощи запросов, форм и отчетов.
Фильтр по выделенному фрагменту, обычный фильтр и поле Фильтр для являются очень простыми способами отбора записей, причем самым простым является фильтр по выделенному фрагменту — он позволяет найти все записи, содержащие определенное значение в выбранном поле.
Чтобы использовать фильтр по выделенному фрагменту, необходимо:
- В поле объекта в режиме Таблицы найти значение, которое должны содержать записи, включаемые в результирующий набор при применении фильтра.
- Выделить это значение и нажать кнопку Фильтр по выделенномуна панели инструментов Режим таблицы.
Сортировка базы данных - это упорядочение записей по значениям одного из полей.
Если нужно отсортировать записи по значению другого поля, достаточно установить курсор на любую строку соответствующего столбца и нажать одну из кнопок на панели инструментов: Сортировка по возрастанию или Сортировка по убыванию.
Другой способ выполнения этой операции: щелкнуть правой кнопкой мыши по любой строке нужного столбца и выбрать из контекстного меню соответствующую команду.
Форма в БД - это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка. Формы создаются из набора отдельных элементов управления.
Форма предоставляет возможности для:
· ввода и просмотра информации базы данных
· изменения данных
· печати
· создания сообщений
Способы создания форм:
· Конструктор форм (предназначен для создания формы любой сложности)
· Мастер форм (позволяет создавать формы различные как по стилю, так и по содержанию)
· Автоформа: в столбец (многостраничная – поля для записи выводятся в один столбец, в форме одновременно отображаются данные для одной записи)
· Автоформа: ленточная (все поля записи выводятся в одну строку, в форме отображаются все записи)
· Автоформа: табличная (отображение записей осуществляется в режиме таблица)
· Автоформа: сводная таблица
· Автоформа: сводная диаграмма
· Диаграмма (создается форма с диаграммой, построенной Microsoft Graph)
· Сводная таблица (создается форма Access, отображаемая в режиме сводной таблицы Excel)
Алгоритм создания форм следующий:
· Открыть окно БД
· В окне БД выбрать вкладку Формы
· Щелкнуть на пиктограмме Создать, расположенной на панели инструментов окна БД
· В появившемся диалоговом окне «Новая форма» Выбрать способ создания формы и источник данных
· Щелкнуть на кнопке ОК