Конспект зачетного урока

Система эргономического обеспечения

 

1982 эргономическое обеспечение-совокупность взаимосвязанных орган-х меропри. Научно исследовательских и проектных работ выражающихся установлении эргономических требований.

Формированием эргономических свойств СЧМ. Во всех сиадиях высшего и оценка степени выполн.заданной цели

Эргономическая экспертиза - является заклюю-м этапом эргомо-м обеспечения и должна оценивать степень выполнения заданных эргон. Требований

Проводиться на каждой стадии

На стадии разработки

Стадии макет

Опытная конструкции(ОРК_ часть(НИ) научнл. ислед.

Задачи издания(внутренея комиссия/внешняя комиссия)

Кога проводиться

Должны выявить эргономическую оценку - определению показателей объекта оценки эрг-м требований, и установлению эрг-го уровня качества оцениваем-ого объекта

1. дифиринцированой

2. комплексной

3. смешенной

1 оценка по единым показателям

2 ряд показателей на основе нескольких диф-ный ..

3 может совмещать и те и другие

 

 

 

Для занимающихся 10а класса (юноши)

Место проведения: зал школы №104

Время проведения: 12:10

Дата проведения: 11.03.13г

Инвентарь: баскетбольные мячи

Тип урока: смешанный

Основные задачи урока:

1. Совершенствовать технику передачи-ловли мяча двумя руками в баскетболе;

2. Совершенствовать технику броска мяча в прыжке в баскетболе;

3. Совершенствовать игровые способности в учебной игре “Баскетбол”.

4. Развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, выносливость

5. Воспитывать потребность самостоятельно заниматься ФКиС

 

Выполнил: студент 3 курса

Педагогического факультета

Чимидов Зула

 

Санкт-Петербург, 2013

Частные задачи Средства Дози- ровка Методические приемы обучения, воспитания, организации.
1. Повысить сознательность и активность занимающихся для эффективной деятельности на уроке   2. Активизировать функциональное состояние организма для обеспечения работоспособности   3. Развивать подвижность плечевых суставов в движении для предупреждения травматизма   4. Развивать подвижность локтевых суставов в движении для предупреждения травматизма   5. Развивать подвижность позвоночного столба в движении для предупреждения травматизма   6. Активизировать энергообеспечение мышц ног для повышения работоспособности   7. Активизировать функциональные возможности сердца и дыхательных процессов   8. Активизировать энергообеспечение приводящих мышц бедра для повышения работоспособности   9. Активизировать энергообеспечение мышц голени для повышения работоспособности   10. Развивать скоростно-силовые способности мышц ног для эффективного передвижения в баскетболе     11 Добиться восстановления сердечно-сосудистой и дыхательной систем     12 Организовать класс для проведения комплекса ОРУ     13.Развивать подвижность шейного отдела позвоночного столба   14 Развивать подвижность плечевых суставов   15 Развивать подвижность поясничного отдела позвоночного столба   16.Развивать подвижность тазобедренных суставов     17.Развивать подвижность коленных суставов   18Организовать класс для совершенствования техники игры в баскетбол     Совершенствовать технику передачи-ловли мяча двумя руками на месте   20Совершенствовать технику передачи-ловли мяча двумя руками в движении   21 Организовать класс для совершенствования техники броска мяча в прыжке   22Совершенствовать технику броска мяча в прыжке после ведения     23Организовать класс для игры Баскетбол     24 Игра в Баскетбол   25Добиться восстановления сердечно-сосудистой и дыхательной систем     25Организовать класс для подведения итогов урока   26Активизировать внимание занимающихся на результатах урока Построение, сообщение задач урока     Ходьба   Ходьба с круговыми движениями руками вперед/назад     Ходьба с круговыми движения предплечьями к себе/от себя   Ходьба с поворотами туловища вправо/влево   Чередование ходьбы в приседе и в полуприседе   Бег   Бег приставным шагом     Бег спиной вперед   Ускорение   Ходьба 1-2 – на носках, руки вверх, вдох 3-4 – на всю стопу, туловище вниз, руки вниз, выдох   Перестроение   И.П.: стойка ноги врозь, руки на пояс   1- поворот головы влево 2 – И.П. 3 – вправо 4 – И.П. 5 – вверх 6 – И.П. 7 – вниз 8 – И.П.   И.П.: стойка ноги врозь, руки перед собой   1 – разведение согнутых рук 2 – разведение прямых рук с поворотом туловища вправо 3 – разведение согнутых рук 4 – разведение прямых рук с поворотом влево   И.П.: стойка ноги врозь, руки на пояс   Круговые движения тазом влево/вправо     И.П.: стойка на одной, вторая согнута в коленном суставе, руки на пояс   Круговые движения ногой от себя/к себе   И.П.: стойка ноги вместе, руки на колени   Круговые движения коленями от себя/к себе     Перестроение   Передачи мяча двумя руками от груди на месте     Передачи мяча двумя руками от груди в движении   Перестроение     Броски мяча в прыжке после ведения     Перестроение     Разделить на 2 команды     И.П.: о.с. 1-2 – стойка на носках, руки вверх, вдох 3-4 – на всю стопу, руки вниз, туловище вниз, выдох   Построение     Подведение итогов урока; уборка инвентаря; организованный выход из зала 1 мин   30 сек     30 сек     30 сек     30 сек   1 мин   1 мин     30 сек     30 сек   30 сек     30 сек     20 сек   8 раз     8 раз   16раз     12 раз     12 раз   20сек   3 мин     3 мин     20 сек   5 мин   30 сек     6-8мин   30 сек   10 сек     2 мин «В 1 шеренгу становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!»   «Напра-во!», «В обход по залу шагом марш!» Держать дистанцию     Руки прямые, держать дистанцию   Руки в стороны     Выполнять поворот на каждый шаг, руки согнуты перед собой     Руки на пояс 1 свисток – в полуприседе; 2 свистка – в приседе   Держать дистанцию, темп средний   Руки на пояс, спина прямая     Смотреть через плечо   По диагонали зала     Вдох носом, выдох ртом   «На месте… стой! Раз-Два!», «Нале-во!», «На 1-2ой рассчитайсь!», «В 2 шеренги стройсь!», «1ая шеренга 3 шага вперед, 2ая – 1 шаг, марш!»   Высоко голову не поднимать     Руки не опускать, спина ровная, ноги от пола не отрывать   Движения плавные, ноги сильно не сгибать   Ногу на пол не опускать     Ноги сильно не сгибать     «1ая шеренга, кру-гом!» Раздать баскетбольные мячи     Выполнять около стены. 1ый занимающийся – защитник, 2ой – пасующий. Цель пасующего – передачей попасть мячом в стенку за спиной защитника.     «В колонну по 2 стройсь!»     До 3х побед. Каждый должен попасть по 3 раза.     «В 1 шеренгу становись!»,     Вдох носом, выдох ртом     «В 1 шеренгу становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»   «Урок окончен! До свидания!»