Разъединение стрелочных остряков.

Неисправности стрелочных переводов.

 

 

Отставание стрелочных остряков от рамного рельса на 3 мм и более, измеряется против первой тяги (опасно в противошёрстном движении, может произойти отжатие остряка от рамного рельса).

Выкрашивание остряка, при котором создаётся опасность набегания гребня колеса на рамный рельс (в противошёрстном движении).

 

Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряется, где ширина головки остряка поверху – 50 мм ( в пошёрстном движении колесо, идущее по пониженному остряку, не может подняться на рамный рельс и может отжать или даже опрокинуть рамный рельс и, двигаясь дальше по остряку может сойти с рельса совсем).

Излом остряка, рамного рельса или крестовины – сердечника, усовиков.