И в электроприводе.

Динамические нагрузк

При вращательном движении динамический момент:

- динамический момент поступательного движения

При ускорении динамический момент по знаку совпадает с частотой вращения двигателя и он является тормозным, в этом случае происходит запасание кинетической энергии, во вращающихся массах привода. Если же происходит торможение, то динамический момент меняет направление в противоположное и является движущим и кинетическая энергия расходуется на преодоление момента сопротивления.

Динамическая нагрузка претерпевает существенные изменения, если учитывается трение зазора, передача редуктора и т.д.. И динамические нагрузки их изменение должны учитывать влияние этих составляющих.

7. Установившееся движение электропривода.

Для каждого блока, включающего массу№1, снимается характеристика ω=ƒ(Мдв) и для второй массы ω=ƒ(Мс). Эти характеристики объединяются и решается вопрос об устойчивости системы.

1 –СГ

2 –ДПТ для независ. Возбуждения или

3 –АСД

4 –ДПТ

5 –ДПТ последов. Возбуждения

 

Механическая характеристика приводных механизмов

5 –привод металлообрабатывающего станка

6 –транспортер

7 –подъёмное устройство

8 –вентиляторная нагрузка

 

 

Объединим АСД и вентиляторную нагрузку

;

Пусть частота w возросла до w1>wн0.

В этом случае значение Мс до Мс1, а Мдв уменьшилось до Мдв1. Используя основное уравнение привода увидим, что частота вращения уменьшится до прежнего значения.

 

 

Математическое описание динамики процесса в электромеханическом преобразователе.

Магнитный поток: F=ВS [Ф] Вб.

Потокосцепление катушки имеющей n-витков. Y=FW,

Индуктивность катушки: [L] Гн

Противоэдс:

Потокосцепление между катушками y12=I1L12

Где L12- взаимоиндуктивность.