И в электроприводе.
Динамические нагрузк
При вращательном движении динамический момент:
- динамический момент поступательного движения
При ускорении динамический момент по знаку совпадает с частотой вращения двигателя и он является тормозным, в этом случае происходит запасание кинетической энергии, во вращающихся массах привода. Если же происходит торможение, то динамический момент меняет направление в противоположное и является движущим и кинетическая энергия расходуется на преодоление момента сопротивления.
Динамическая нагрузка претерпевает существенные изменения, если учитывается трение зазора, передача редуктора и т.д.. И динамические нагрузки их изменение должны учитывать влияние этих составляющих.
7. Установившееся движение электропривода.
Для каждого блока, включающего массу№1, снимается характеристика ω=ƒ(Мдв) и для второй массы ω=ƒ(Мс). Эти характеристики объединяются и решается вопрос об устойчивости системы.
1 –СГ
2 –ДПТ для независ. Возбуждения или
3 –АСД
4 –ДПТ
5 –ДПТ последов. Возбуждения
Механическая характеристика приводных механизмов
5 –привод металлообрабатывающего станка
6 –транспортер
7 –подъёмное устройство
8 –вентиляторная нагрузка
Объединим АСД и вентиляторную нагрузку
;
Пусть частота w возросла до w1>wн0.
В этом случае значение Мс до Мс1, а Мдв уменьшилось до Мдв1. Используя основное уравнение привода увидим, что частота вращения уменьшится до прежнего значения.
Математическое описание динамики процесса в электромеханическом преобразователе.
Магнитный поток: F=ВS [Ф] Вб.
Потокосцепление катушки имеющей n-витков. Y=FW,
Индуктивность катушки: [L] Гн
Противоэдс:
Потокосцепление между катушками y12=I1L12
Где L12- взаимоиндуктивность.