Время отпуска хвостовых вагонов … секунд. В «хвосте» «Фамилия».

Понятно, на … пути замеряю время отпуска. В «хвосте» «Фамилия».

На … пути замеряем время отпуска хвостовых вагонов. В «голове» «Фамилия».

Осмотрщик вагонов хвостовой группы подтверждает:

При этом осмотрщик вагонов хвостовой группы фиксирует время начала отпуска тормозов, убеждается в отпуске тормозов двух хвостовых вагонов по уходу штоков тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от поверхности катания колес, фиксирует наибольшее время отпуска тормозов одного из хвостовых вагонов, имеющего максимальное значение, для внесения в справку формы ВУ-45, и сообщает осмотрщику вагонов головной группы и оператору ПТО (ДСП):

Оператор ПТО фиксирует время отпуска двух хвостовых вагонов в графике исполненной работы.

При длине поезда менее 100 осей машинист самостоятельно производит отпуск таким же порядком, при этом время отпуска 2-х хвостовых не замеряется.

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов головной группы обязаны проверить плотность тормозной сети. Для этого после отключения компрессоров регулятором по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления (на паровозах путем закрытия паровыпускного вентиля насоса) и последующего снижения этого давления на 0,4 - 0,5 кгс/см2 замерить время дальнейшего его снижения на 0,5 кгс/см2 при поездном положении ручки крана машиниста.

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности производить по показанию этого устройства.

Для поездов с локомотивом в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов указано в таблице 1. 1

Таблица 1 - Время снижения давления на 0,5 кгс/см2 в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда

Серия локомотивов Время, с, при длине состава в осях
до До 100 101- 151- 201- 200 250 251- 301- 351- 400- 451-
ВЛ22м, ВЛ23, ТЭ10, ТГ106, ТГМ3, ТГМ5, ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ2, ЧМЭ3, ФД, ЛВ, Л, С,ТЭ, Э (всех индексов), Е (всех индексов)
ВЛ60(всех индексов), ТЭ1, М62, ТЭМ 7
ВЛ8, ТЭ2, ВЛ10 (с №19), ВЛ11,
ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ10 (№1-18)
2ТЭ10, 2ТЭ116, 2ТЭ121, ТЭ3, ТГ16, ТГ20, ТГ102, ВЛ11м, ВЛ85, 2М62, 2М62У
ВЛ15, 2ТЭ10У
3М62У

 

Примечания.

1. Время снижения давления в главных резервуарах для локомотивов серий, не указанных в таблице, а также в резервуарах стационарных компрессорных установок ПТО принимать по графе локомотивов с соответствующим объемом главных резервуаров.

2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

3. При проверке плотности тормозной сети грузового поезда с зарядного давления 5,6 - 5,8 кгс/см2 нормы времени уменьшить на 20%, а при зарядном давлении 5,3 - 5,5 кгс/см2 - уменьшить на 10%.

 

По окончании вышеуказанных операций и после полной зарядки тормозной магистрали до установленного давления, машинист локомотива сообщает осмотрщику вагонов головной группы о готовности к проведению проверки действия автотормозов в поезде.

Осмотрщик вагонов головной группы сообщает о готовности к проведению проверки действия автотормозов осмотрщику вагонов хвостовой группы: