Осторожно, на … пути к составу производится прицепка локомотива.

На … пути к составу производится прицепка локомотива.

Осмотрщики вагонов «Фамилия» (всех групп).

На … путь заходит локомотив приступить к полному опробованию тормозов. Осмотрщик вагонов «Фамилия».

Осмотрщики вагонов на …путь заходит локомотив, приступить к полному опробованию тормозов.

ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ АВТОТОРМОЗОВ В ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДАХ С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ

Дежурный по станции (ДСП) сообщает оператору ПТО о заходе локомотива под состав поезда, предъявленного к проведению полного опробования автотормозов.

Оператор ПТО (ДСП при отсутствии оператора ПТО), дает указание по радиосвязи осмотрщикам вагонов прибыть на соответствующий путь (парка, станции) и приступить к полному опробованию автотормозов предъявленного поезда:

Осмотрщики вагонов подтверждают полученные указания, начиная с головного:

 

И следуют на путь (парка, станции) к предъявленному для проведения полного опробования тормозов поезду.

Осмотрщик вагонов головной группы сообщает машинисту о наличии пассажирских вагонов, локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава в составе грузового поезда, о загрузке вагонов в составе (груженые, порожние), а также дает команду машинисту локомотива произвести сцепление с составом и сообщает по радиосвязи оператору ПТО (ДСП):

Оператор ПТО (ДСП) по громкоговорящей связи дублирует:


После прицепки локомотива к составу и его ограждения установленным порядком машинист и осмотрщик вагонов головной группы проверяют правильность сцепления автосцепок, соединения тормозных рукавов и открытие концевых кранов тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном.

Ответственность за правильное сцепление автосцепок, соединение рукавов, открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном возлагается на машиниста локомотива.

После прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину помощник машиниста по команде машиниста должен продолжительным трехкратным открытием крана через концевой рукав продуть тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соблюдая при этом технику безопасности, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона.

При обслуживании локомотива одним машинистом продувку тормозной магистрали, соединение рукавов и открытие концевых кранов выполняет осмотрщик вагонов.

После полной зарядки тормозной магистрали поезда машинист локомотива докладывает оператору ПТО (ДСП) о готовности к проведению полного опробования автотормозов.

Осмотрщики вагонов докладывают оператору ПТО (ДСП) о готовности к проведению полного опробования автотормозов (осмотрщики вагонов всех групп, начиная с головного):