Конспект урока по английскому языку

Содержание.

Лекция№107.

К специализированным вагонам пассажирского парка относятся также вагоны-электростанции, вагоны-клубы, служебные, столовые и др., спроектированные на базе пассажирских вагонов. Вагон-электростанция предназначен для обеспечения электроэнергией пассажирских вагонов, оборудованных централизованной системой электроснабжения. Вагоны оснащены двумя или тремя дизель-генераторными установками мощностью по 200 кВт каждая. Вагон-электростанция с тремя дизель-генераторными установками общей мощностью 600 кВт обеспечивают электроэнергией 15 пассажирских вагонов и потребителей самой электростанции. Вагон имеет машинное отделение, оборудованное тремя дизель-генераторами типа У18ГС-2К-КВ, отделение управления, в котором установлен главный пульт управления, а также помещения и их оснащение, позволяющие выполнять необходимую работу в допустимых условиях жизнеобеспечения обслуживающего персонала.

 

 

1. Введение

2. Раздел 1. Общие сведения о пассажирских вагонах.

Цель урока:

1. Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sports ”, модального глагола can в устных видах речевой деятельности;

2. Совершенствование фонетических навыков

3. Развитие навыков диалогической речи

 

Задачи урока:

 

Образовательные:

- закрепление лексики по теме “Sports ”

- тренировка употребления модальных глаголов

- повторение и закрепление транскрипционных знаков

 

Развивающие:

- совершенствование фонематических навыков;

- развитие навыков диалогической речи;

- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;

- развивать навыки самостоятельной работы;

- развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе диалогической речи;

- развивать внимание, мышление, логику высказывания.

 

Воспитательная:

- воспитывать интерес к англоязычной культуре, воспитывать желание обращаться к собеседнику по имени, быть вежливыми.

- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.

 

Stages of the lesson Content Comment  
Organizing moment -Good morning children! I’m Miss Nailya. I’ll be your teacher today. I’m glad to see you. Sit down please! -Today we are having some guests at our lesson. So try to show all your skills.    
Introduction to the topic -Today we look at an interesting topic in this lesson. -Now look at the pictures that hang on the blackboard!(на доске картинки с изображением определенного вида спорта) -Now tell me guys, what the theme of our lesson? -You are right! -Well done guys, we shall have a talk about the Sport and different Kinds of Sports. -Can you tell me, What kind of sport is shown in these pictures? -Thank you!  
Phonetic charging The introduction of new words on the topic «Sports» -Good! Let’s go over! -Look at the blackboard! Listen to me and repeat after me!( на доске звуки и под ними слова)  
[ æ ] [ eı ] [ ı ] [ aı ] [ e ] [eı]
Cat train swim tiger egg play
Tax steak fish line pen day
Fans cake simple nine red lay

 

-Well done guys! Your next task will be to allocation of words that you see on the boards to their sound.(на доске слова, каждый ученик выходит к доске и соотносит слово к звуку)

-Come out to the board.

-Thank you! Sit down, please.

 

Teacher: Look at the board, please. Here you can see many pictures about sport. We are going to learn these words.

На доске фразы(c картинками):

-to play on a computer

-to sing

-to dance

-to draw

-play on the guitar

-play on the piano

-to ride on a horse

-to ride on a bike

-to roller skate

-read English books

 

-And now I show you a picture, but you have to say that it is shown in. Let’s start!

 

 
Voice warm-up -Now let’s speak about our favourite sports. Favourite is which we like very much. -For example, I like volleyball. -My favourite sport is volleyball. -What’s your favourite sport? - My favourite sport is… (на доске клише) -Do you like to play a football?- Yes, I do. И т. д. -Does your friend play a basketball?- Yes, he does. -And now you have to ask a classmate. -Ok, thanks! Well done!    
Physical minute - Now let’s have a rest and do some exercises. Stand up, please! Hands up, hands down, Hands forward, hands aside. Shake your hands, rub your hands, Clap your hands, stamp your feet. Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together. Hands up, hands down, Please, sit down.    
Repetition of the past material -I know that at the last lesson you learned about the new theme modal verb «can». - Who can tell us about a modal verb «can»? -Кто мне может сказать, что такое глагол. Глагол — это слово, которое обозначает действие. Пусть дети назовут примеры глаголов в русском, а потом в английском языках, а затем изобразят действия, которые передаются названными глаголами. Далее учитель говорит о том, что есть еще другие, особенные глаголы, например уметь — саn, и просит детей показать действие «уметь» — “can”. Дети с удивлением обнаруживают, что не могут изобразить действие этого глагола. Учитель объясняет, что глагол can, называется модальным и обозначает не само действие, а отношение к действию.   У этих глаголов два секрета, которые учитель сообщает заговорщическим тоном. 1) Эти глаголы недостаточные, они всегда выступают в паре с другими глаголами. Учитель пишет на доске: Не can jump. Он умеет прыгать. 2 )Перед ними нельзя поставить частицу to: Вот какие особенные, непохожие на других, модальные глаголы.  
Утвердительное предложение I can   You can   He can   She can   It can   We can   You can   They can     Вопросительное предложение Can I?   Can you?   Can he?   Can she?   Can it?   Can we?   Can you?   Can they? Отрицательное предложение I cannot=can't   You cannot=can't   He cannot=can't   She cannot=can't   It cannot=can't   We cannot=can't   You cannot=can't   They cannot-can't

 

 
Consolidation of the studied material -Now you have to do the task. You should ask the partner can he(she) play these games well or he(she) can’t. Let’s start with me. Ask me question. Start please. Kate: -Can you play football well? Teacher: -No, I can’t. -Well done! Now, it’s your turn. Work in pairs, ask and answer the question. Pay attention! Get ready to tell me about your partner! (Дети выполняют задание в парах) -Time is up! Mike, what sports games can Ann play well? Thank you, children.   -What a pity! My little friend Nick wants to phone his friend from America, but he can’t speak English. Let’s help him. Let’s be interpreters. -Макс, ты можешь играть на гитаре? Ann, translate. (Max, can you play the guitar?) Макс отвечает - Нет, не могу.(No, I can’t) Ты можешь ездить на велосипеде? Да могу. Ты можешь работать на компьютере? Да, могу. Ты можешь кататься на роликах? Нет, не могу. Ты можешь рисовать? Нет, не могу. Ты хочешь поиграть в компьютерные игры? Ты хочешь спеть с нами? Ты хочешь поиграть с нами? С большим удовольствием. -All together! -Well done!!     -The next task is to put the words in the correct order, paying attention to punctuation.   I wash can the floor not   they can watch TV ?   can she look me at   to you listen we can ?   he ask me can      
Improving the skills of reading and translation -Read the text and put in the missing words!   I like to go in for sport. I like to play … very well, but I don't like to play …. I can … and … well. I want to … with my friends. My mother likes to play …, but she doesn't like to play …. My father likes to play …, and we like to play … very well. My friends and I like to play … in summer and we can play it very well. We also like to play … in winter and we can do it well. I like to go to the … to play … My friends and I usually go to the … to play ….  
Consolidation in the moving game 1) Teacher: OK, and now can you show me these sports? Stand up, please. You should show the sport and your classmates try to find out name the sport (Ученик показывает вид спорта, мимикой и жестами,а остальные угадывают)
Semanticization lexical items -I think you know a lot of information about sport. Try to divide kind of sports into four categories. There are individual games, extreme sport, ball games, sport done to music.(презентация)  
Summing-up -That’s all for today. You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much. - The lesson is over. Good-bye.