ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.
Оказание первой доврачебной помощи при механических травмах.
(есть в инструкции по охране труда.)
При переломах, вывихах, ушибах, растяжении связоки других механических травмах пострадавший испытывает острую боль, резко усиливающуюся при попытке изменить положение повреждённой части тела. Характерно неестественное положение конечности и её искривление (при переломе) в необычном месте.
Главным в оказании первой помощи при переломе, как открытом (после остановки кровотечения и наложения стерильной повязки), так и закрытом, является иммобилизация (создание неподвижности) повреждённой конечности. Это значительно уменьшает боль и предотвращает дальнейшее смещение костных отломков. Для иммобилизации можно использовать готовую шину, а также палку, доску, линейку, кусок фанеры и т.п.
При закрытом переломе не следует снимать с пострадавшего одежду — шину нужно накладывать поверх неё, для уменьшения боли на место травмы необходимо положить холод (резиновый пузырь со льдом, снегом или холодной водой, холодные примочки и т.п.). Шину располагают так, чтобы она не ложилась поверх раны и не давила на выступающую кость.
При растяжении связок на место растяжения необходимо наложить давящую повязку и холодный компресс.
При вывихах конечность обездвиживают в том положении, какое она приняла после травмы. На область сустава накладывают холодный компресс. Нельзя самостоятельно предпринимать попытки вправления вывихнутой конечности.
При всех видах механических травм пострадавшего необходимо доставить в лечебное учреждение.
5.1. По прибытии из рейса проводник должен произвести уборку (сухую) в вагоне, очистить топку и зольник котла отопления от золы, в зимнее время очистить переходные площадки и ходовые части от снега и льда с соблюдением требований безопасности, изложенных в пункте 3.1.12 настоящей Инструкции.
Проверить исправность внутреннего оборудования вагона, имущества и инвентаря.
5.2. Проводник вагона должен сдать дежурство сменяющему его проводнику (или экипировочной бригаде) и проследовать в резерв проводников по маршруту служебного прохода.
5.3. Загрязненную и неисправную спецодежду проводник, при необходимости, должен сдать в стирку, химчистку или ремонт.
5.4. После работы необходимо вымыть лицо и руки теплой водой с мылом или принять душ.
5.5. Обо всех технических неисправностях и недостатках, обнаруженных в рейсе, проводник должен сделать соответствующую запись в журнал формы ВУ-8 и сообщить начальнику поезда.