Контрольная работа № 14.

Контрольная работа № 13.

Контрольная работа № 11.

Контрольная работа № 10.

Контрольная работа № 9.

Контрольная работа № 8.

Контрольная работа № 7.

Контрольная работа № 6.

Контрольная работа № 5.

Контрольная работа № 4.

Контрольная работа № 3.

Контрольная работа № 2.

Контрольная работа № 1.

В. Тематика контрольных работ.

1. Назовите исторические этапы развития рекламы.

2. Дайте определение понятий «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель», «потребитель рекламы».

1. Проведите классификацию различных видов рекламы по разным основаниям.

2. Проанализируйте существующие определения понятия «реклама».

1. Назовите этапы процесса рекламной коммуникации и их содержание.

2. Раскройте понятие «эффективность рекламы» и способы ее измерения.

1. Назовите принципы и критерии выбора рекламного агентства.

2. Определите понятия: «рекламная аудитория», «рекламное агентство». Назовите виды рекламных агентств.

1. Выявите особенности политической рекламы и роль теледебатов в политической рекламе.

2. Раскройте понятие «престижная реклама», критерии и способы ее осуществления.

1. Назовите критерии выбора каналов распространения рекламы и наиболее предпочтительные каналы распространения рекламы для товаров потребительского значения.

2. Раскройте содержание понятий: «бриф», «буклет», «ненадлежащая реклама», «коммерческая реклама».

1. Назовите основные этапы разработки рекламного обращения.

2. Раскройте понятия: «медиапланирование», «мерчендайзинг», «рекламная спираль».

1. Раскройте особенности коммерческой рекламы.

2. Раскройте содержание понятий: «объект рекламирования», «субъект рекламы», «торговая реклама».

1. Раскройте особенности социальной рекламы.

2. Раскройте понятия: «целевая аудитория», «фирменный стиль», «накопление аудитории».

1. Раскройте методы привлечения внимания к рекламе.

2. Раскройте понятия: «нетрадиционные медиа», «кросскультурный подход в рекламе», «композиция рекламного обращения».

1. Перечислите виды телевизионной рекламы, назовите ее сильные и слабые стороны.

2. Что представляет собой международный кодекс рекламы?

Контрольная работа № 12.

1. Раскройте содержание этапов планирования рекламной деятельности.

2. Раскройте понятия: «слоган», «коммуникационный канал», «скрытая реклама».

1. На какие группы делятся рекламные материалы в прессе: Приведите примеры. Вам предстоит разместить рекламу нового продукта питания в прессе. Какова последовательность ваших действий?

2. Раскройте понятия: «экономическая эффективность рекламы», «психологическая эффективность рекламы».

1. Охарактеризуйте основные виды печатной рекламы.

2. Раскройте понятия: «международная реклама», «сегментация рынка», «билборд».