Безопасный многопользовательский доступ

Открытая архитектура и возможность интеграции

Управление рисками проектов

Ввод фактических данных

Для максимальной гибкости работы, Open Plan позволяет вводить информацию о прогрессе работ несколькими способами, а также вычислять прогресс автоматически. Информация о прогрессе работ может быть также введена удаленно при совместном использовании с WelcomHome. Это позволяет соисполнителям и удаленным членам команды проекта легко вводить данные по прогрессу, гарантируя тем самым своевременное обновление календарного плана.

Ввод фактических данных позволяет рассчитывать прогресс на базе:

· Фактических дат,

· ожидаемых дат завершения работ,

· текущих,

· остающихся длительностей,

· проценте завершения работ,

· проценте использования ресурсов.

Также поддерживается автоматический расчет прогресса ресурсов и фактической стоимости

Эффективный алгоритм итерационных имитаций по методу Монте-Карло позволит провести испытания до начала реализации проекта.

В области управления рисками Open Plan представляет следующие возможности:

· Расчет средних отклонений для ранних, поздних дат, резервов времени

· Ввод вероятностных характеристик выполнения отдельных работ

· Оптимистические, пессимистические и ожидаемые длительности работ

· Различные профили распределения вероятности

· Графическое представление информации о рисках

Открытая архитектура Open Plan обеспечивает интеграцию с различными корпоративными системами, облегчая совместное использование информации на предприятии. С пакетом поставляются настроенные интерфейсы с популярными ERP-системами (SAP R/3, Baan) и пакетами календарного планирования (Microsoft Project, P3).

Средства создания сценариев экспорта/импорта позволяют пользователям создавать интерфейсы с их собственными системами.

Возможность хранения данных Open Plan через ODBC в различных СУБД обеспечивает возможность его эффективной интеграции в существующую информационную систему предприятия.

Доступные возможности:

· Удобная интеграция с MS Project

· Возможность импорта файлов проектов Primavera P3

· Интеграция с Baan и SAP R/3

· Настраиваемый экспорт данных в формате XML, CSV

· Описание форматов хранения в БД

· Поддержка Application Programmer Interfaces (API) для интеграции со стандартными приложениями Windows

Многопользовательский доступ позволяет вести совместную работу над проектом, в то время как гибкая система безопасности гарантирует, что только пользователи с соответствующими правами получат доступ к информации. Open Plan позволяет создавать группы пользователей и задавать всей группе соответствующие права в системе безопасности. Это позволяет, например, руководителям иметь доступ к данным проекта только для чтения, а менеджерам проекта предоставить полные права доступа.

Инструменты обеспечения безопасности:

· Использование пароля на вход в систему

· Распределение прав доступа к файлам

· Права доступа к информации исключительные / только чтение/ совместные.

Open Plan позволяет создавать учетные записи пользователей и объединять их в группы.