Безопасный многопользовательский доступ
Открытая архитектура и возможность интеграции
Управление рисками проектов
Ввод фактических данных
Для максимальной гибкости работы, Open Plan позволяет вводить информацию о прогрессе работ несколькими способами, а также вычислять прогресс автоматически. Информация о прогрессе работ может быть также введена удаленно при совместном использовании с WelcomHome. Это позволяет соисполнителям и удаленным членам команды проекта легко вводить данные по прогрессу, гарантируя тем самым своевременное обновление календарного плана.
Ввод фактических данных позволяет рассчитывать прогресс на базе:
· Фактических дат,
· ожидаемых дат завершения работ,
· текущих,
· остающихся длительностей,
· проценте завершения работ,
· проценте использования ресурсов.
Также поддерживается автоматический расчет прогресса ресурсов и фактической стоимости
Эффективный алгоритм итерационных имитаций по методу Монте-Карло позволит провести испытания до начала реализации проекта.
В области управления рисками Open Plan представляет следующие возможности:
· Расчет средних отклонений для ранних, поздних дат, резервов времени
· Ввод вероятностных характеристик выполнения отдельных работ
· Оптимистические, пессимистические и ожидаемые длительности работ
· Различные профили распределения вероятности
· Графическое представление информации о рисках
Открытая архитектура Open Plan обеспечивает интеграцию с различными корпоративными системами, облегчая совместное использование информации на предприятии. С пакетом поставляются настроенные интерфейсы с популярными ERP-системами (SAP R/3, Baan) и пакетами календарного планирования (Microsoft Project, P3).
Средства создания сценариев экспорта/импорта позволяют пользователям создавать интерфейсы с их собственными системами.
Возможность хранения данных Open Plan через ODBC в различных СУБД обеспечивает возможность его эффективной интеграции в существующую информационную систему предприятия.
Доступные возможности:
· Удобная интеграция с MS Project
· Возможность импорта файлов проектов Primavera P3
· Интеграция с Baan и SAP R/3
· Настраиваемый экспорт данных в формате XML, CSV
· Описание форматов хранения в БД
· Поддержка Application Programmer Interfaces (API) для интеграции со стандартными приложениями Windows
Многопользовательский доступ позволяет вести совместную работу над проектом, в то время как гибкая система безопасности гарантирует, что только пользователи с соответствующими правами получат доступ к информации. Open Plan позволяет создавать группы пользователей и задавать всей группе соответствующие права в системе безопасности. Это позволяет, например, руководителям иметь доступ к данным проекта только для чтения, а менеджерам проекта предоставить полные права доступа.
Инструменты обеспечения безопасности:
· Использование пароля на вход в систему
· Распределение прав доступа к файлам
· Права доступа к информации исключительные / только чтение/ совместные.
Open Plan позволяет создавать учетные записи пользователей и объединять их в группы.