Мир с позиции Китая

Схема 6. Применение двух гидромоторов соединенных валами.

Схема 5. Применение двухлинейного регулятора расхода .

Схема 4. Применение клапана соотношения расходов .

Схема 3. Применение дозаторов .

Схема 2. Применение насосов вращаемых от одного приводящего двигателя .

Схема 24. Применение реле времени .применение направляющих распределителей с электрическим управлением.

Схема 23. Применение реле давления .

Реле давления – это устройство обеспечивающее переключение контактов (либо включение и размыкание) при достижении заданной величины давления, которую можно менять .

Реле давления :1.Однопозиционные

2.Двухпозиционные

Индикация величины давления может быть либо цифровой, либо стрелочной .

Горизонтальный цилиндр обеспечивает перемещение рабочего органа, по окончании которого должен произойти его прижим (или фиксация). И после этого подана команда на внешние (периферийные) устройства. После завершения движения этих периферийных устройств , должен произойти отжим и возвращение рабочего органа в исходное положение . Подается ток на Y2 тогда жидкость поступает в горизонтальный ГЦ он перемещается вправо ; как только давление Р1 достигает величины настройки и там произойдет замыкание в электрической цепи.

С Р1 сигнал подается на Y3 обеспечивая операцию прижима. Как только будет достигнуто требуемое усилие пружины- прижима, сработает реле давления Р3 и подает команду на выполнение внешних устройств . После окончания вот этих действий снимается ток с Y3 распределитель встает в позицию а за счет пружин происходит отжим вертикальных ГЦ.

Давление в поршневой полости понижается до давления Р2 срабатывает вторая ступень реле давления , и подает сигнал на возврат ГЦ рабочего перемещения.

Реле давления является самым надежным способом обеспечивающим силу прижима нескольких одновременно работающих ГЦ . Никаких путевых датчиков применять нельзя. Однако реле давления могут срабатывать на ложные сигналы вызванные забросами давления . Поэтому величина давления Р1 должна немного отличаться от давления Рпк (1 МПа = 10 бар)

 

 

Реле времени обеспечивает подачу электронного сигнала путем замыкания – размыкания контактов . Через заданный промежуток времени между действиями двух гидродвигателей . Два ГЦ, каждый управляется своими распределителями . Наличие четырех электромагнитов дает нам возможность организовывать любой цикл . Начало работы начинается с заполнения жидкостью реле . В этом случае поршень реле поднимается вверх до регулируемого упора. По окончании перемещения увеличивается давление . Включив необходимый электромагнит , мы перемещаем нужный ГЦ в нужном направлении . Двухпозиционный распределитель занимает позицию а жидкость из реле за счет пружины начнет вытесняться на слив . Через заданное время поршень размыкает контакты электрической схемы , что используется для переключения электромагнитов, предположим с Y1 на Y3. И происходит движение второго ГЦ. Время выдержки можно менять путем изменения проходного сечения дросселя и регулировки положения поршня .

 

Схема 25. Применение направляющих распределителей с гидравлическим управлением . Схемы имеют свои плюсы и минусы соответственно рассмотренным ранее схемам 1 и 5 .

 

 

Методы синхронизации движения исполнительных устройств.

Схема 1. Последовательное соединение гидродвигателей .

Различия в частотах вращения могут быть вызваны утечками на гидродвигателях .

 

Привод осуществляется от одного электродвигателя. Погрешность синхронизации определяется различием рабочих объемов насосов , размером гидроцилиндра и утечками в линиях.

 

Два вертикальных ГЦ , синхронное движение которых должно быть обеспечено , и для этого применен дозатор . Кроме него есть распределитель, ДР1 , ДР2 , КН , КО .

Подъем поршней ГЦ происходит в результате вытеснения жидкости из дозатора у которого справа две равные рабочие площади , одна площадь штока , вторая площадь штоковой полости. Дроссель ДР1 регулирует скорость подъема , скорость опускания .

Обратный клапан позволяет заполнить рабочие площади дозатора обеспечив перемещение его поршня в крайнее левое положение . В этом случае ошибка при смещении поршней ГЦ1 и ГЦ2 будет компенсироваться после каждого хода их перемещения . Напорный клапан определяет то давление , которое компенсирует неполноту заполнения рабочих объемов .

Слева – делитель расхода , справа – сумматор расходов.

Эти клапаны обеспечивают равные расходы не зависимые от давлений в напорных гидролиниях . Схема не требует какой – либо настройки .

 

Наличие обратного клапана дает возможность обеспечить синхронность движений в двух направлениях . В этом случае появляется возможность в ручной регулировке скоростей в отличие от предыдущей схемы . Очевидно , будет определяться если усилие сильно меняется .

 

Клапан позволяет компенсировать ошибку , которая может накапливаться при многократных перемещениях ГЦ .