ВСТУП. ПОНЯТТЯ ЕКОНОМІКИ ЯК НАУКИ 3 страница

г) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;

д) копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению),заверенных нотариально либо выдавшим их налоговым органом.

 

На основании документов, представленных для открытия лицевых счетов, органом Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после завершения их проверки, осуществляется открытие соответствующих лицевых счетов.

Лицевому счету присваивается номер, который указывается в Выписке из лицевого счета.

Выписка из соответствующего лицевого счета подлежат представлению федеральному бюджетному (автономному) не позднее следующего рабочего дня после открытия ему соответствующего лицевого счета. Содержательная часть Выписки из соответствующего лицевого счета не заполняется.

 

Лицевой счет считается открытым с внесением уполномоченным работником органа Федерального казначейства записи о его открытии в Книгу регистрации лицевых счетов.

На каждом экземпляре Карточки образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса главный бухгалтер органа Федерального казначейства указывает номер открытого соответствующего лицевого счета и визирует Карточку образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса.

 

Переоформление лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения, производится по Заявлению на переоформление лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, в случае:

а) изменения наименования федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения), не вызванного реорганизацией или изменением типа учреждения;

б) изменения в установленном порядке структуры номера лицевого счета, открытого федеральному бюджетному учреждению (федеральному автономному учреждению);

в) изменения наименования органа Федерального казначейства, не вызванного реорганизацией.

 

Орган Федерального казначейства осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению в представленном Заявлении на переоформление лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, их соответствие друг другу.

Лицевой счет считается переоформленным с внесением уполномоченным работником органа Федерального казначейства записи о его переоформлении в Книгу регистрации лицевых счетов.

 

В случае изменения наименования федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения), не вызванного реорганизацией или изменением типа учреждения, федеральное бюджетное учреждение (федеральное автономное учреждение) представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявлением на переоформление лицевого счета Карточку образцов подписей к лицевому счету и копию документа об изменении наименования федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения), заверенную соответственно учредителем федерального бюджетного учреждения (учредителем федерального автономного учреждения), и оттиском его печати либо нотариально.

При внесении Федеральным казначейством в Сводный реестр дополнений, связанных с изменением наименования органа Федерального казначейства, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения информации об указанных изменениях письменно уведомляет об этом клиентов. В течение пяти рабочих дней после получения информации клиенты представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявление на переоформление лицевых счетов. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новое наименование органа Федерального казначейства. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства (иного уполномоченного руководителем лица) с указанием даты изменения.

При переоформлении соответствующего лицевого счета в этих случаях номер лицевого счета не меняется.

В случае изменения структуры номеров лицевых счетов клиента уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник на Заявлении на переоформление лицевых счетов, предоставленном клиентом, на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новые номера лицевых счетов клиента. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства (иного уполномоченного руководителем лица) с указанием даты изменения.

 

 

Закрытие лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения осуществляется на основании Заявления на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, представленного федеральным бюджетным учреждением (федеральным автономным учреждением) в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания, в случаях:

а) реорганизации (ликвидации) федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения) или органа Федерального казначейства, открывшего лицевой счет федеральному бюджетному учреждению (федеральному автономному учреждению);

б) перевода федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения) на обслуживание в орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации;

в) изменения типа федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения);

г) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

При реорганизации (ликвидации) федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения) в орган Федерального казначейства федеральным бюджетным учреждением (федеральным автономным учреждением) представляются копия документа о его реорганизации (ликвидации) и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и (при необходимости) Карточка образцов подписей для учета операций неучастника бюджетного процесса, оформленная ликвидационной комиссией.

По завершении работы ликвидационной комиссии Заявление на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса оформляется ликвидационной комиссией.

 

При закрытии лицевого счета сверка операций по данным лицевым счетам производится путем предоставления федеральному бюджетному учреждению (федеральному автономному учреждению) Отчета о состоянии соответствующего лицевого счета, сформированного на дату закрытия соответствующего лицевого счета, указанную в Заявлении на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.

При наличии на закрываемом лицевом счете остатка денежных средств федеральное бюджетное учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявлением на закрытие лицевого счета Заявку на кассовый расход на перечисление остатка денежных средств по назначению, федеральное автономное учреждение представляет в орган Федерального казначейства с Заявлением расчетный документ на перечисление остатка денежных средств по назначению.

Лицевые счета федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения) закрываются при отсутствии на них остатка денежных средств.

13. Порядок осуществления операций по кассовым выплатам из федерального бюджета

Для осуществления кассовых выплат получатели средств федерального бюджета,

бюджетные учреждения представляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы Заявку на кассовый расход; Заявку на получение наличных денег; Заявку на возврат. (характеристика заявок).

При чем бюджетными учреждениями они оформляются с учетом особенностей: -наименование клиента в заголовочной части должно соответствовать полному или сокращенному наименованию клиента, указанному в Карточке образцов подписей; -номер лицевого счета в кодовой зоне, должен соответствовать номеру лицевого счета клиента (отдельного лицевого счета клиента), открытому в органе Федерального казначейства; -в платежных документах в соответствующем поле указывается вид средств «Средства юридических лиц»; -в заголовочной части в поле «Главный распорядитель бюджетных средств» указывается наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении клиента, - поля «Наименование бюджета», «Финансовый орган» не заполняются; в кодовой зоне коды «по Сводному реестру», «Глава по БК», «Предельная дата исполнения» и «Учетный номер обязательства» не проставляются; - в графе «Код но БК» указывается код КОСГУ; - в случаях, предусмотренных Порядком санкционирования (Соглашением), в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указывается код субсидии.

Орган Федерального казначейства принимает платежные документы к исполнению в случае выполнения следующих условий: платежный документ соответствует установленным требованиям,; в платежном документе отсутствуют исправления (в случае представления платежного документа на бумажном носителе); коды КОСГУ являются действующими па момент представления платежного документа; соответствуют текстовому назначению платежа; суммы не превышают остаток на лицевом счете клиента, отдельном лицевом счете клиента.

Автономные учреждения для осуществления кассовых выплат представляют платежные поручения, а для осуществления выплат в наличной форме Заявку на получение наличных денег. При этом платежные документы оформляются с учетом особенностей: -наименование клиента должно соответствовать полному или сокращенному наименованию , указанному в карточке образцов подписей; - в платежных документах указывается вид средств «Средства юридических лиц»;- поля «Наименование бюджета» и «Финансовый орган» не заполняется; -в кодовой зоне коды «по Сводному реестру», «глава по БК», «Предельная дата исполнения», «Учетный номер обязательства» не заполняются; - В графе «Код по БК» указывается код КОСГУ. Орган Федерального казначейства принимает платежный документ в случае, если документ соответствует установленным требованиям; суммы не превышают остаток на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента); отсутствуют исправления (в случае представления платежного документа па бумажном носителе).

Получатель средств федерального бюджета одновременно с заявкой на получение наличных денег при наличном способе оплаты денежного обязательства представляет в УФК (ОФК) денежный чек, с заявкой на кассовый расход - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (документы-основания). В качестве документа - основания могут быть представлены: при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура)

Получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) и получателем средств федерального бюджета электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета, соответствующего документа-основания.

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи получатель средств федерального бюджета представляет документ-основание на бумажном носителе, на основании которого работник органа Федерального казначейства формирует электронную копию документа-основания и подписывает его своей электронной цифровой подписью. Документ-основаниена бумажном носителе после формирования его электронной копииподлежит возврату получателю средств федерального бюджета.

При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной электронной копии подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основанииимеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии документа-основания.

Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств федерального бюджета Заявки в орган Федерального казначейства , проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней всех необходимых реквизитов и показателей, наличие документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам.

Если Заявка на кассовый расход (Заявка на получение наличных денег) соответствует требованиям, орган Федерального казначейства принимает ее к исполнению.

Данные по зарегистрированным в органе Федерального казначейства и УФК заявкам на кассовый расход (заявкам на получение наличных денег) обобщаются на уровне УФК в консолидированную заявку и далее доводятся до Федерального казначейства.

Цель формирования консолидированной заявки – получение подкрепления с ЕКС для последующего исполнения заявок участников бюджетного процесса федерального уровня.

Федеральное казначейство по мере поступления в течение текущего рабочего дня консолидированных заявок от УФК осуществляет подготовку и направление в учреждение Центрального банка РФ расчетных документов на перечисление средств с единого счета федерального бюджета на счет платежей соответствующего УФК. После поступления подкрепления на счета платежей УФК:

- по заявкам на кассовый расход формируются платежные поручения на перечисления средств контрагентам получателя бюджетных средств;

- по заявкам на получение наличных денег формируются платежные поручения на перечисление средств на каждый из счетов по выдаче наличных средств УФК.

Исполнение заявок на кассовый расход (заявок на получение наличных денег) осуществляется в соответствии с датой платежа, указанной в заявке.

При поступлении информации от Федерального казначейства о направлении в банк расчетного документа на перечисление средств со счета № 40105 Федерального казначейства на счет органа Федерального казначейства, орган Федерального казначейства на основании Заявок на кассовый расход, Заявок на получение наличных денег, поступивших от получателей средств федерального бюджета, оформляет расчетные документы на перечисление средств со счета № 40105.

Проведение кассовых выплат за счет средств, предоставленных федеральным бюджетным учреждениям, в виде целевых субсидий осуществляется после проверки органом Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам КОСГУ и целям предоставления субсидии. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждением в орган Федерального казначейства представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями.

Проведение кассовых выплат за счет средств федеральных автономных учреждений осуществляется без санкционирования. Если представленные клиентом платежные документы соответствуют установленным требованиям, орган Федерального казначейства формирует платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счетов, открытых органам Федерального казначейства на балансовом счете № 40501 «Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации»

Представленные клиентом в орган Федерального казначейства платежные документы, соответствующие установленным требованиям, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в орган Федерального казначейства.

14.Порядок обеспечения получателей средств федерального бюджета наличными деньгами. Совершенствование инструментов обеспечения Федеральным казначейством клиентов наличными денежными средствами

(Правилаобеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах федерального казначейства.Приказ МФ РФ от 31 декабря 2010 г. № 199н)

Обеспечение клиентов наличными деньгами, а также взнос ими наличных денег (далее - операции по обеспечению наличными деньгами) осуществляется со счетов, открытых органам Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег организациям» отдельно для операций по обеспечению наличными деньгами:

получателей средств федерального бюджета и их уполномоченных подразделений;

федеральных бюджетных учреждений, автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и их уполномоченных подразделений;

Государственной компании «Российские автомобильные дороги»;

На счета № 40116 поступают средства со счетов, открытых органам Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации (кредитных организациях).

В случае зачисления средств в безналичном порядке на счета № 40116 не со счетов органа Федерального казначейства или, орган Федерального казначейства не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления на счет № 40116 возвращает указанные средства плательщику на основании платежного поручения органа Федерального казначейства.

На счете № 40116 допускается наличие остатков средств в течение года (сумм, не полученных уполномоченными подразделениями, сумм по непредъявленным в течение десяти дней денежным чекам, сумм, перечисленных в целях обеспечения проведения операций по выдаче наличных денег с использованием карт и неиспользованных в течение двадцати дней, а также сумм, ошибочно зачисленных и подлежащих возврату в течение десяти рабочих дней).

Наличие неиспользованных остатков средств на счетах № 40116 по состоянию на 1 января очередного финансового года не допускается, за исключением счетов № 40116, открытых для обеспечения наличными деньгами Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Органы Федерального казначейства не позднее срока, определенного порядком завершения операций по исполнению федерального бюджета, оформляют платежные поручения на перечисление сумм остатка средств со счетов № 40116, за исключением счетов № 40116, открытых для обеспечения наличными деньгами Государственной компании «Российские автомобильные дороги», на соответствующие счета органов Федерального казначейства.

Орган Федерального казначейства получает в учреждение банка необходимое количество денежных чековых книжек для получения наличных денег с соответствующих счетов № 40116.

Денежные чековые книжки подлежат учету и регистрации в Журнале регистрации бланков денежных чековых книжек, в необходимом количестве выдаются бесплатно получателю средств бюджета (неучастнику бюджетного процесса) на основании представленного им Заявления на получение денежных чековых книжек.

Перед выдачей денежной чековой книжки получателю средств бюджета работник органа Федерального казначейства, проверяет наличие всех денежных чеков в данной денежной чековой книжке и проставляет штампом на оборотной стороне каждого денежного чека наименование получателя средств бюджета .

Для получения наличных денег получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания не позднее дня, предшествующего дню получения наличных денег, Заявку на получение наличных денег, Заявку на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту.

Заявка оформляется отдельно по каждому лицевому счету и виду средств, за счет которых должны быть выданы наличные деньги: средства бюджета, средства от приносящей доход деятельности, средства дополнительного бюджетного финансирования, средства для осуществления оперативно-розыскных мероприятий, средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств.

Орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявки. Одновременно с Заявкой получатель средств бюджета (неучастник бюджетного процесса) представляет в орган Федерального казначейства денежный чек, оформленный отдельно на каждую Заявку.

Орган Федерального казначейства проверяет правильность оформления представленного получателем средств бюджета (неучастником бюджетного процесса) денежного чека на соответствие

сумм, указанных цифрами и прописью; данных паспорта представителя получателя средств бюджета (неучастника бюджетного процесса), уполномоченного на получение наличных денег, данным, указанным в денежном чеке и в Заявке; серии, номера, даты денежного чека и суммы, подлежащей получению, указанных в представленном денежном чеке и в Заявке.

Если денежный чек соответствует требованиям на лицевой стороне денежного чека проставляется оттиск гербовой печати органа Федерального казначейства. Подписи лиц, включенных в Карточку с образцами подписей органа Федерального казначейства ставятся на лицевой и оборотной стороне денежного чека. Орган Федерального казначейства возвращает оформленный денежный чек получателю средств бюджета.

Орган Федерального казначейства на основании представленных Заявок формирует в двух экземплярах Справку по соответствующему счету органа Федерального казначейства. Справка в учреждение банка не представляется.

Орган Федерального казначейства передает в учреждение банка платежные поручения на перечисление денежных средств на соответствующие счета № 40116с учетом необходимости обеспечения поступления денежных средств на счет № 40116:

электронными платежными поручениями - не позднее дня выдачи наличных денег (до 12 часов местного времени);

платежными поручениями на бумажном носителе - не позднее дня, предшествующего дню выдачи наличных денег.

Орган Федерального казначейства после подтверждения учреждением банка проведения операции по списанию средств со счетов органа Федерального казначейства на счета № 40116 отражает кассовые выплаты на лицевых счетах, открытых получателю средств бюджета.

В случае если в течение десяти дней со дня оформления денежного чека, не считая дня выписки, денежный чек не был предъявлен получателем средств бюджета в учреждение банка, орган Федерального казначейства оформляет платежное поручение на перечисление невостребованной суммы со счета № 40116 на счет органа Федерального казначейства.

На счет № 40116 получателем средств бюджета вносятся:

неиспользованные наличные деньги по видам средств;

суммы средств, поступивших в наличной форме в кассу средств от приносящей доход деятельности, средств во временном распоряжении получателей бюджетных средств,.

Взнос получателем средств бюджета наличных денег осуществляется по Объявлению на взнос. Орган Федерального казначейства на основании выписок учреждения банка из счетов № 40116 и информации, содержащейся в приложенных к ним Ордерах к Объявлениям на взнос наличными, не позднее дня, следующего за днем получения выписок учреждения банка, оформляет электронные платежные поручения на перечисление денежных средств со счетов № 40116 на счета органа Федерального казначейства, и передает их в учреждение банка.

На основании информации, указанной в Ордерах, приложенных к выписке учреждения банка из счета № 40116, органы Федерального казначейства формируют по каждому Ордеру Справку в трех экземплярах и отражают на лицевом счете, открытом получателю средств бюджета, операции по восстановлению кассовых выплат (поступлению средств).

Предоставление органам Федерального казначейства карт в необходимом количестве на каждого уполномоченного работника получателя средств бюджета, проведение и учет операций на счетах № 40116 с использованием карт осуществляется кредитными организациями.

Получатель средств бюджета осуществляет операции по получению (внесению) наличных денег с использованием карт в соответствии с Договором через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств кредитной организации, выдавшей карты.

Операции по получению наличных денег с использованием карт осуществляются в пределах остатка денежных средств на карте.

Для получения карт получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства Заявление на получение карт.

На представленном получателем бюджетных средств Заявлении на получение карт органом Федерального казначейства делается отметка о согласии на получение карт, после чего оно направляется в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета № 40116, на основании чего кредитная организация обеспечивает изготовление карт. После уведомления кредитной организацией о готовности выдать карты уполномоченный на получение карт работник органа Федерального казначейства получает в кредитной организации изготовленные карты.

Карты подлежат учету и регистрации Журнале регистрации карт. Орган Федерального казначейства выдает работнику получателя средств бюджета, карту и конверт с пин-кодом под расписку в Журнале регистрации карт.

Не позднее дня, следующего за днем подтверждения учреждением банка проведения операции по списанию средств со счетов органа Федерального казначейства на счета № 40116 орган Федерального казначейства формирует и направляет в электронном виде в кредитную организацию Расшифровку суммы средств, перечисленных на счет органа Федерального казначейства № 40116 по картам.

Внесение наличных денежных средств с использованием карты осуществляется работниками получателя средств бюджета через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств кредитной организации, выдавшей карты. При внесении денежных средств через банкомат получатель средств бюджета не позднее следующего рабочего дня после внесения средств представляет в орган Федерального казначейства Расшифровку сумм неиспользованных средств.

В случае неиспользования получателем средств бюджета перечисленных на карты средств в течение 20 календарных дней со дня перечисления, не считая дня перечисления, получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства Расшифровку для возврата невостребованной суммы со счета № 40116 на счета органа Федерального казначейства, на основании чего орган Федерального казначейства оформляет платежное поручение на перечисление невостребованной суммы со счета № 40116 на счет органа Федерального казначейства и передает платежное поручение в кредитную организацию.

15. Порядок ведения Федеральным казначейством реестра контрактов

(Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 1191)

Реестр контрактов ведется Федеральным казначейством в электронном виде.

Реестр контрактов должен содержать следующие сведения о контракте (его изменении, исполнении, расторжении):

а) полное наименование заказчика;

б) источник финансирования - федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, бюджет муниципального образования, бюджет государственного внебюджетного фонда, внебюджетные и иные источники финансового обеспечения;

в) способ размещения заказа - проведение торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, или без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах);

г) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, а также реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, - дата (день, месяц, год) проведения аукциона, указанная в протоколе аукциона либо в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, если контракт подписан по результатам аукциона, признанного несостоявшимся, либо дата подведения итогов конкурса, указанная в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, если контракт был подписан по результатам конкурса, признанного несостоявшимся, или в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо дата, указанная в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме либо в протоколе о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся, если контракт подписан по результатам открытого аукциона в электронной форме, признанного несостоявшимся, либо дата подведения итогов проведения запроса котировок, указанная в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также номер и дата (день, месяц, год) соответствующего протокола или номер и дата (день, месяц, год) документа о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если такое согласование требуется, или соответствующая статья (часть, пункт) Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", являющаяся основанием для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

д) дата заключения контракта - день, месяц, год заключения контракта;

е) предмет, цена контракта и срок его исполнения - полное наименование товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, их стоимость, а также предполагаемый месяц и год исполнения контракта;