ВСТУП. ПОНЯТТЯ ЕКОНОМІКИ ЯК НАУКИ 2 страница
Для включения в Сводный реестр реквизитов участников бюджетного процесса (за исключением реквизитов главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита) Заявка на включение (изменение) представляется в ТОФК по месту административно-территориального нахождения участника бюджетного процесса на бумажном носителе.
Для изменения реквизитов Заявка на включение (изменение) представляется в ТОФК в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
Для включения (изменения) реквизитов в Сводный реестр участник бюджетного процесса вместе с Заявкой на включение (изменение) представляет следующие документы:
а) копию учредительного документа (устава);
б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
в) копию акта об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса, если в уставе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия.
г) копию правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов;
д) карточку образцов подписей в одном экземпляре, подписанную руководителем, главным бухгалтером, заверенную в установленном порядке.
Федеральное казначейство, органы Федерального казначейства проверяют наличие в представленных Заявках реквизитов, предусмотренных к заполнению, их соответствие друг другу и представленным документам. При приеме от участника бюджетного процесса Заявки на бумажном носителе осуществляется визуальная проверка: соответствие формы представленной Заявки утвержденной форме; отсутствие в представленной Заявке и прилагаемых к ней документах не заверенных исправлений. Ошибки исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста, что оговаривается надписью «исправлено», подтверждается подписью лиц, подписавших документ, а также проставляется дата их исправления.
Проверка Заявок проводится не более пяти рабочих дней после их получения Федеральным казначейством или ТОФК. Заявки не соответствующие требованиям возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
Проверенные органами Федерального казначейства Заявки, направляются ими в Федеральное казначейство в электронном виде с использованием средств ЭЦП, которые направляются Федеральным казначейством в электронном виде главному распорядителю средств для их подтверждения.
Главный распорядитель средств направляют в Федеральное казначейство в срок не позднее трех рабочих дней после получения Заявок Уведомление о подтверждении заявок на включение (изменение), исключение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр или Уведомление об аннулировании заявки на включение (изменение), исключение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр.
Уведомление о подтверждении заявок может подтверждать несколько Заявок, а об аннулировании составляется по каждой отдельной аннулированной Заявке.
При включении участников бюджетного процесса в Сводный реестр реквизиты проверенной либо подтвержденной главными распорядителями средств Заявки образуют реестровую запись. Федеральное казначейство присваивает реестровой записи уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), который присваивается автоматически из перечня свободных номеров при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр.
Обновление реестровой записи осуществляется на основании Заявки на включение (изменение) при изменении реквизитов участников бюджетного процесса, при этом код участника бюджетного процесса по Сводному реестру не меняется.
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру подлежит изменению в случае его реорганизации, изменения бюджетных полномочий ГРС, РС, ПС в связи с их передачей в ведение другого ГРС.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем включения реквизитов, Федеральное казначейство направляет ГРС Извещение о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр, а не позднее двух рабочих дней, формирует Извещения о включении (изменении) реквизитов в разрезе ТОФК по месту представления Заявок и по месту нахождения вышестоящих участников бюджетного процесса и направляют их в электронном виде в ТОФК.
ТОФК формируют и направляют Извещения о включении (изменении) реквизитов участникам бюджетного процесса, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Федерального казначейства. При включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр в Извещении о включении (изменении) реквизитов указывается присвоенный код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.
Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в ФК или ТОФК представляется Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра.
Заявка может представляться: главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников финансирования дефицита или другим участником бюджетного процесса, в ведении которого находится исключаемый участник (участники) бюджетного процесса; исключаемым участником бюджетного процесса; учредителем ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссией, либо Федеральным казначейством.
Порядок исключения аналогичен порядку включения(изменения) реквизитов. На основании проверенных Федеральным казначейством Заявок на исключение либо подтвержденных главным распорядителем Заявок на исключение Федеральное казначейство вносит в реестровую запись отметку, запрещающую все операции исключаемого участника бюджетного процесса (предварительное исклбчение). При предварительном исключении участника бюджетного процесса из Сводного реестра орган Федерального казначейства в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о предварительном исключении информирует клиента или ликвидационную комиссию о необходимости представить Заявление на закрытие лицевого счета. После закрытия лицевых счетов Федеральное казначейство исключает реквизиты участника бюджетного процесса из Сводного реестра, что означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов участника бюджетного процесса.
9. Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательствпри организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета (Приказ МФ РФ от 30.09.2008г. №104н)
Под бюджетными данными (БД) понимаются бюджетные ассигнования; лимиты бюджетных обязательств
До Федерального казначейства бюджетные данные доводит МФ РФ в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета. Минфин РФ доводит показатели сводной бюджетной росписи до Федерального казначейства, представляет в Федеральное казначейство показатели по утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
Федеральное казначейство регистрирует бюджетные данные, распределенные по ГРБС, при этом проверяется соответствие кодов бюджетной классификации, утвержденным МФ РФ, действующим на момент представления бюджетных данных. В случае обнаружения несоответствий Федеральное казначейство Протоколом информирует Минфин РФ об обнаруженных ошибках.
Федеральное казначейство доводит бюджетные данные до главных распорядителей средств федерального бюджета Казначейскими уведомлениями; отражает бюджетные данные на лицевом счете главных распорядителей средств федерального бюджета. При поступлении в Федеральное казначейство от МФ РФ измененных бюджетных данных, Федеральное казначейство доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета Казначейские уведомления, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) бюджетных данных. Изменения бюджетных данных отражаются на лицевых счетах главных распорядителей средств федерального бюджета.
На основании казначейского уведомления Федерального казначействаглавные распорядители средств федерального бюджета осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и получателями средств федерального бюджета, и формируют Расходные расписания.
Доводимые бюджетные ассигнования до главных распорядителей бюджетных средств по укрупненным КБК должны быть детализированы главным распорядителем средств при доведении по подведомственной сети, причем допускается различная детализация лимитов бюджетных обязательств по КОСГУ (группа, статья, подстатья), распределенных главными распорядителями средств федерального бюджета между различными распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в их ведении;
Расходные расписания формируются главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю средств федерального бюджета, а также данному главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета как получателю средств федерального бюджет, как отдельными документами, так и в виде Реестров расходных расписаний.
Расходные расписания и Реестры расходных расписаний представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Федеральное казначейство, распорядителями - в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде, а при отсутствии технической возможности информационного обмена с применением электронной цифровой подписи представляются в двух экземплярах на бумажном носителе.
Федеральное казначейство принимает от главных распорядителей средств федерального бюджета, Расходные расписания для доведения их до распорядителей и получателей средств федерального бюджета в пределах доведенных Казначейскими уведомлениями бюджетных данных по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета.
Органы Федерального казначейства принимают от распорядителей средств федерального бюджета, Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний в пределах доведенных Расходными расписаниями бюджетных данных по кодам классификации расходов федерального бюджета.
Федеральное казначейство, органы Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний осуществляют контроль указанных в них показателей.
Расходные расписания или Реестры расходных расписаний в случае их соответствия установленным требованиям, направляются в электронном виде в органы Федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов распорядителям, получателям средств федерального бюджета для принятия на учет, и учитываются на лицевом счете главного распорядителя, распорядителя, получателя средств федерального бюджета с начала текущего финансового года по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета.
Первый экземпляр учтенного Расходного расписания или Реестра расходных расписаний, представленных на бумажном носителе, остается в Федеральном казначействе, органе Федерального казначейства, второй экземпляр с отметкой о принятии на учет, содержащей дату, инициалы, фамилию и подпись уполномоченного руководителем Федерального казначейства, органа Федерального казначейства работника, возвращается главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета одновременно с Выпиской из соответствующего лицевого счета.
При представлении Расходного расписания или Реестра расходных расписаний в электронном виде главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета, представляется в электронном виде Выписка из его лицевого счета.
Если представленные на бумажном носителе Расходные расписания или Реестры расходных расписаний не соответствуют установленным требованиям, они возвращаются главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета, со штампом «Отклонено» и с приложением Протокола с указанием причины возврата.
Если Расходные расписания или Реестры расходных расписаний, не соответствующие установленным требованиям, были представлены в электронном виде, главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета, направляется Протокол в электронном виде с указанием причины отказа в принятии документа к исполнению. Расходные расписания или Реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям регистрируются органом Федерального казначейства в Журнале регистрации неисполненных документов.
Реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, распорядителем средств федерального бюджета, не принимается к исполнению, если хотя бы одно Расходное расписание, входящее в данный Реестр, не соответствует требованиям.
Главные распорядители, распорядители средств федерального бюджета вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, числящиеся на соответствующих лицевых счетах распорядителей и получателей средств федерального бюджета. Для осуществления данной операции формируется отдельное Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на сумму отзываемых неиспользованных или нераспределенных бюджетных данных (далее – «отрицательное» Расходное расписание). Включение таких Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.
Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства учитывает на лицевом счете главного распорядителя, распорядителя средств федерального бюджета бюджетные данные, указанные в «отрицательном» Расходном расписании, после получения Протокола, подтверждающего принятие на учет данного Расходного расписания, органом Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета распорядителя, получателя средств федерального бюджета, которому адресовано данное Расходное расписание.
Если до получателей бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств по укрупненным КБК (в части КОСГУ), получатели бюджетных обязаны представить в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ, если доведенные бюджетные данные не содержат указанной детализации.
10. Порядок открытия Федеральным казначейством и его территориальными органами лицевых счетов участникам бюджетного процесса (Приказ ФК от07.10.2008г.)
Лицевой счет – регистр аналитического учета, предназначенный для отражения операций участников бюджетного процесса федерального уровня, а также операций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований и других участников бюджетного процесса субъектов РФ и муниципальных образований в соответствии с Соглашением.
Открытие лицевых счетов участникам бюджетного процесса федерального уровня осуществляется в соответствии с бюджетными полномочиями, указанными в Сводном реестре
При открытии лицевых счетов им присваиваются номера, состоящие из одиннадцати разрядов.(структура, коды лицевых счетов, тип бюджета)
Лицевые счета главному распорядителю средств федерального бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета открываются и ведутся только Федеральным казначейством.
Для открытия лицевых счетов участники бюджетного процесса представляют:
а) Заявление на открытие лицевого счета;
б) карточку образцов подписей.
Документы, необходимые для открытия лицевых счетов Федеральным казначейством, представляются непосредственно в Федеральное казначейство.
Заявление на открытие лицевого счета и Карточка образцов подписей представляются на бумажном носителе.
Для открытия лицевого счета получателя бюджетных средств:
а) копию учредительного документа, заверенных учредителем либо нотариально;
б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
в) копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенных нотариально либо выдавшим их налоговым органом.
Для оформления на лицевом счете получателя бюджетных средств раздела для учета операций по расходам за счет источника дополнительного бюджетного финансирования - копию договора (договоров) аренды, в соответствии с которым (которыми) арендная плата перечисляется в доход федерального бюджета.
Для оформления на лицевом счете получателя бюджетных средств раздела для учета операций по приносящей доход деятельности - Разрешение на осуществление приносящей доход деятельности
Проверка представленных клиентом документов, необходимых для открытия лицевых счетов, осуществляется органами Федерального казначейства в течение пяти рабочих дней после их представления. Пакет документов, не соответствующий требованиям, возвращается не позднее срока, установленного для проведения проверки.
В случае отсутствия в Заявлении или Карточке реквизитов, подлежащих заполнению при их представлении, при обнаружении несоответствия между реквизитами документовили их несоответствие реестровым записям Сводного реестра или представленным документам, несоответствия формы представленных Заявления или Карточки, наличия исправлений в Заявлении, Карточке и прилагаемых к ним документах органы Федерального казначейства регистрирует представленные Заявления и Карточки в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает клиентувместе с прилагаемыми к ним документами, с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
На основании документов, представленных для открытия лицевых счетов, при наличии Извещения о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр ОФК не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки документов осуществляет открытие лицевого счета.
Лицевому счету присваивается номер, который указывается в Выписке из лицевого счета. Выписки из лицевых счетов подлежат представлению клиенту не позднее следующего рабочего дня после открытия лицевого счета. При этом содержательная часть Выписки из соответствующего лицевого счета не заполняется.
Орган Федерального казначейства в пятидневный срок после открытия лицевого счета получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетногоучреждения, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств сообщает об этом налоговому органу по месту регистрации получателя средств федерального бюджета. Копии сообщений об открытии лицевого счета получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетногоучреждения, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств хранится в деле клиента.
Проверенные документы, соответствующие требованиям, хранятся в деле клиента.
Клиенты обязаны в пятидневный срок после внесения изменений в документы, представленные в органы Федеральное казначейство для открытия лицевых счетов, или поступления к ним информации от вышестоящего участника бюджетного процесса,сообщать в письменной форме (на бумажном носителе, в электронном виде) органу Федерального казначейства о всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевых счетов.
Лицевой счет считается открытым с внесением уполномоченным работником органа Федерального казначейства записи о его открытии в Книгу регистрации лицевых счетов.
11. Порядок переоформления и закрытия Федеральным казначейством и его территориальными органами лицевых счетов участникам бюджетного процесса (Приказ ФК от07.10.2008г.)
Переоформление лицевых счетов участников бюджетного процесса федерального уровня производится по Заявлению на переоформление лицевых счетов, представленному клиентом на бумажном носителе в случае:
а) изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности, для бюджетных и автономных учреждений – не вызванного реорганизацией и изменением типа учреждения;
б) изменения структуры номеров лицевых счетов клиента;
в) изменения наименования органа Федерального казначейства, не вызванного реорганизацией.
Заявление на переоформление лицевых счетов может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту органом Федерального казначейства.
К Заявлению на переоформление лицевых счетов,в случае изменения наименования клиента прикладывается новая Карточка образцов подписей, оформленная и заверенная.
Переоформление лицевых счетов производится после внесения изменений в Сводный реестр (за исключением изменения структуры номеров лицевых счетов клиента).
Лицевой счет является переоформленным с момента внесения работником органа Федерального казначейства записи о его переоформлении в Книгу регистрации лицевых счетов. В графе «Примечание» Книги регистрации лицевых счетов указываются изменения в связи с переоформлением лицевого счета.
При изменении наименования клиента представляется Заявление; копия документа об изменении наименования, заверенная вышестоящим участником бюджетного процесса либо нотариально; Карточка образцов подписей, оформленная и заверенная в установленном порядке
При изменении наименования главного распорядителя средств, копии документа об изменении его наименования не требуется.
При внесении в Сводный реестр дополнений, связанных с изменением наименования органа Федерального казначейства, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения информации об изменениях письменно уведомляет об этом клиентов. В течение пяти рабочих дней после получения вышеуказанной информации клиенты обязаны представить в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявление на переоформление лицевых счетов. Работник органа Федерального казначейства на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новое наименование органа Федерального казначейства.
В случае изменения структуры номеров лицевых счетов клиента на Заявлении на переоформление, на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указываются новые номера лицевых счетов клиента.
Каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства с указанием даты изменения.
При переоформлении лицевого счета в случае изменения наименования клиента, изменения наименования органа Федерального казначейства, номер лицевого счета не меняется.
Лицевые счета закрываются органом Федерального казначейства на основании Заявления на закрытие лицевого счета, представленного клиентом на бумажном носителе органа Федерального казначейства или оформленного органом Федерального казначейства в связи с:
а) реорганизацией (ликвидацией) клиента или органа Федерального казначейства, открывшего лицевой счет клиента;
б) отменой бюджетных полномочий клиента для отражения операций, по выполнению которых открывался лицевой счет;
в) убытием клиента с места временной дислокации на место постоянного нахождения;
г) переводом клиента на обслуживание в орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта РФ;
д) в иных случаях, предусмотренных актами Правительства РФ и нормативными правовыми актами МФ РФ.
Заявление на закрытие лицевого счета составляется отдельно на закрытие каждого лицевого счета, открытого клиенту органом Федерального казначейства.
При реорганизации (ликвидации) клиента в орган Федерального казначейства клиентом представляются заверенные органом, принявшим решение о такой реорганизации (ликвидации) копия документа о его реорганизации (ликвидации) и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и Карточка образцов подписей, оформленная ликвидационной комиссией. По завершении работы ликвидационной комиссии Заявление на закрытие оформляется ликвидационной комиссией.
При закрытиилицевого счета производитсяСверка показателей, учтенных на лицевом счете, путем предоставления клиенту Отчета о состоянии лицевого счета, которые формируются на дату закрытия лицевого счета в Заявлении. Лицевые счета клиентов закрываются при отсутствии на них учтенных показателей.
При предварительном исключении участника бюджетного процесса из Сводного реестра орган Федерального казначейства в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о предварительном исключении информирует клиента или ликвидационную комиссию о необходимости представить Заявление на закрытие лицевого счета.
Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета по Заявлению на закрытие лицевого счета, поступившего от клиента или ликвидационной комиссии, сообщает об этом клиенту или ликвидационной комиссии.
Если клиенту в органе Федерального казначейства закрывается лицевой счет, его номер исключается главным бухгалтером органа Федерального казначейства из Карточки образцов подписей путем зачеркивания одной чертой номера лицевого счета с указанием даты и проставлением подписи.
При реорганизации органа Федерального казначейства (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) лицевые счета клиентов по прежнему и новому месту обслуживания подлежат закрытию и открытию.
При переходе клиента на обслуживание в орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации, клиент представляет Заявление на открытие лицевого счета в орган Федерального казначейства по новому месту его обслуживания.
После открытия клиенту лицевого счета клиент представляет в орган Федерального казначейства по прежнему месту обслуживания Заявление на закрытие лицевого счета с указанием в качестве причины закрытия счета «Перевод лицевых счетов в системе Федерального казначейства» и кода по КОФК органа Федерального казначейства по новому месту открытия лицевого счета.
После получения Заявления на закрытие лицевого счета орган Федерального казначейства по прежнему месту открытия лицевого счета прекращает отражение операций на лицевом счете, формирует и согласовывает с клиентом Акт приемки-передачи показателей лицевого счета.
При электронном документообороте Акт подписывается ЭЦП клиента и органа Федерального казначейства и направляется в орган Федерального казначейства по месту открытия клиенту о лицевого счета.
Орган Федерального казначейства по новому месту открытия клиенту лицевого счета после получения Акта отражает показатели на вновь открытом лицевом счете и направляет в орган Федерального казначейства по прежнему месту открытия лицевого счета подтверждение в форме Выписки из о лицевого счета, показатели которой отражаются с обратным знаком в органе Федерального казначейства по прежнему месту открытия лицевого счета на лицевом счете клиента.
Орган Федерального казначейства по прежнему месту открытия лицевого счета клиента перечисляет денежные средства, поступившие на счет органа Федерального казначейства после закрытия лицевого счета клиента, в соответствии с реквизитами, указанными клиентом в Заявлении на закрытие лицевого счета, а в случае их отсутствия возвращает отправителю, за исключением денежных средств, поступающих после закрытия лицевого счета администратора доходов бюджета.
Орган Федерального казначейства в пятидневный срок после переоформления, закрытия лицевого счета получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетногоучреждения, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств сообщает об этом налоговому органу по месту регистрации получателя средств федерального бюджета. Копии сообщений об открытии лицевого счета хранится в деле клиента.
12. Особенности открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства федеральным бюджетным (автономным) учреждениям
Для учета операций, осуществляемых бюджетными учреждениями, органами Федерального казначейства, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) - лицевой счет бюджетного учреждения) -20
2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения-21.
Для открытия лицевого счета федеральное бюджетное(автономное) учреждение представляет в орган Федерального казначейства документы:
а) Заявление на открытие лицевого счета неучастника бюджетного процесса;
б) Карточку образцов подписей к лицевому счету для неучастника бюджетного процесса;
в) копию учредительного документа, заверенную федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального (автономного) бюджетного учреждения или нотариально;