ДОКУМЕНТАЦІЯ ТА ІНВЕНТАРИЗАЦІЯ
ТЕМА 8
Прохождение дистанции 2км на оценку.
Повторение поворота плугом на спуске и выполнение на оценку.
Совершенствование попеременного двухшажного хода.
Конспект урока
Совершенствование ведения, два шага бросок в кольцо.
Конспект урока
Обретение ею светского характера.
Оценка
Итоги
1. В результате церковной реформы церковь потеряла своё влияния и превратилась в часть государственного аппарата, строго контролируемую и управляемую государством.
2. Государство приобрело огромную роль в сфере культуры, что привело к ее бюрократизации (труд писателя, художника, актера, архитектора превратился в разновидность государственной службы, обеспеченной жалованьем).
3. Также при Петре I было положено начало системе светского образования в России.
4. Россия перешла на Юлианский календарь.
Итогом культурного развития страны в 1 четверти XVIII в. стало "обмирщение" культуры,
Это было закономерным развитием той тенденции в развитии русской культуры, которая отчетливо проявлялась во 2ой половине XVII столетия.
Но при этом развитие происходило не плавно и органично, а за счет масштабных, иногда насильственных реформ Петpa I. Методы проведения реформ зачастую были жестокими. Многие реформы в области культуры носили в себе чрезмерное "западничество", что подавляло возможности развития русской национальной культуры, способствовало обособлению дворянства от коренных культурных традиций России. Т.е. реформы, соответствующие Новому времени, сочетались со средневековыми методами их осуществления. При всех издержках такого культурного реформирования невозможно отрицать прогрессивное значение крупных сдвигов в развитии национальной русской культуры.
В итоге, стремительные преобразования в духовной сфере не только позволили приобщить высшие слои населения к европейской культуре и стимулировали развитие собственной, но и породили глубокий социокультурный раскол российского общества («почва» и «цивилизация» в работах историка Л.Н.Семенниковой).
по баскетболу проведенного в ___ классе.
Задачи:
2. Игра «Эстафета».
3. Учебная игра «Баскетбол»
Время: 40 мин.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
Дата__________
по лыжной подготовке проведенного в ___ классе.
Задачи:
Время: 90 мин.
Место: учебная лыжная площадка
Оборудование: лыжный инвентарь по количеству учащихся.
Дата:_________
1.Документація, її суть і значення
2.Класифікація документів
3.Реквізити та виправлення помилок в документах
4.Документооборот
5.Інвентаризація, її суть, значення та види
6.Порядок проведення інвентаризації та відображення її результатів в обліку