Объяснение нового материала.

Слайд 1

Повторение

Оргмомент

Ход урока

Интернет-ресурсы по теме.

Ушаков В.Д. Психология одаренности. От теории к практике. М. 2009.

15. Юркевич, В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность [Текст] / В.С. Юркевич // Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студентов пед. вузов ; сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М., 2001. – С. 289 – 296.

1. http://stranamasterov.ru/node/1336 - Развитие творческих способностей.

2. http://uchi.ucoz.ru/publ/dlja_psikhologov/o_svjazi_sklonnostej_i_sposobnostej/18-1-0-12767 - О связи склонностей и способностей.

3. http://yourlib.net/content/category/11/60/69/ -Общая психология. Под ред. А.В.Петровского. М. 2008.

4. http://www.koob.ru/iljin_e_p/psych_creat - Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. : Питер; СПб.; 2009

5. http://www.koob.ru/ushakov_d/psy_giftedness - Ушаков В.Д. Психология одаренности. От теории к практике. М. 2009.

6. http://www.koob.ru/tyulenev/gifted_children - Тюленев П.В. Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьёй.Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого? Книга 1.Программа АОСЭР: «Каждой семье – одаренных и талантливых детей». «Наука Интеллектика». - М.: 2011.-164 с.

7. http://www.koob.ru/gretsov/raskroi_svoi_sposobnosti - Грецов А.Г. Раскрой свои способности. СПб. 2004.

8. http://fictionbook.ru/author/vladimir_nikolaevich_drujinin/psihologiya_obshih_sposobnosteyi/read_online.html?page=1 - Дружинин, В.Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. – 3-е изд. – СПб., 2007

9. http://psychology.filolingvia.com/publ/39-1-0-315 - природа умственных способностей человека

10. http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0301151.shtml -Как развивать умственные способности ребенка

11. http://www.koob.ru/iljin_e_p/psych_creat - Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. : Питер; СПб.; 2009

12. http://www.koob.ru/iljin_e_p/psihologiya_voli - Ильин, Е.П. Психология воли [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб., 2002.

 

«Здравствуйте, ребята!Сегодня урок информатики проведу у вас я,зовут меня Алена Александровна »

Итак, сегодня на уроке мы научимся моделированию движения черепашки по сложной траектории.

 

Движение объектов в реальной жизни очень редко бывает прямолинейным: автомобиль трясется на ухабах, самолет проваливается в воздушные ямы, трактор объезжает на грунтовой дороге.

Задавая для объектов в мультсюжетах прямолинейное движение, мы выделили его повторяющийся элемент: шаг – остановка. Чтобы приблизить движение черепашек к движению реальных объектов, придется усложнить повторяющийся элемент. Например, для черепашки – автомобиля можно добавить к каждому шагу подскок на ухабе с последующим приземлением. Тогда траекторию(линию движения) этого автомобиля можно будет изобразить в виде ломаной линии. На рисунке изображена линия движения, справа – её повторяющийся элемент. Стрелкой показано направление движения. При таком движении будет неоднакратно повторятся элемент, включающий:

1) указание направления движения: команда нов_курс 90,

2)велечину шага: вперед 4,

3)подскок на ухабе: налево 90 вперед 2 назад 2

Именно этот набор команд и надо записать в личную карточку автомобиля, задав режим много раз.

 

 

А вот так можно представит траекторию движения кораблика на волнах. Рассмотрим повторяющийся элемент в увеличенном виде. Такой элемент движения можно описать следущими командами:

 

нов_курс 270 направо 60 вперед 30 жди 3