Тема 1. Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта

Табаки Романа

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКУ № 3

Стратегії слабких підприємств.

Підприємства, що започатковують свою діяльність, або їхня конкурентна позиція погіршується, можуть використовувати наступні конкурентні стратегії:

1. Наступальні стратегії.

2. Оборонні стратегії.

3. Стратегії скорочення та ліквідації.

Усі різновидності цих стратегій та їх використання розглянуто в темі 8 “Стратегії зовнішнього розвитку підприємства”.

З фізичної культури для учнів 5 класу

Студента 32 групи, ФФВ ЛДУФК

 

Завдання уроку:

1.Повторити передачу мяча від грудей та передачу мяча однією рукою. Вивчити ведення м'яча

2.Сприяти розвитку швидкості, витривалості та координації та швидкісно-силових можливостей

3.Сприяти вихованню взаємоповаги, взаємодопомоги та дружніх відносин між учнями

 

 

Місце проведення: Спортивний зал ЗОШ № 65

Дата проведення:18.02.2013

Час проведення:10:50

Інвентар:баскетбольні мячі

 

 


Література:

1.Гимнастика и методика преподавания.- Учебник для институтов физической культури/ред.М.В Самолевського.-М. Физкультура и спорт.-1987.-336с.:ил.

 

2.Шиян Б.М.

Теорія і методика фізичного виховання школярів.Ч.1. – тернопіль: Навчальна книга – Богдан,2004.-272с.

 

3.Е.Р. Яхонтова. Юнный баскетболист. – М: Физкультура и спорт., 1987.

 

 


1. В. Гумбольдт о языке как «внешнем проявлении духа народа».

 

Разделение человечества на народы и племена и различие его языков и наречий, конечно, тесно связаны между собой, но вместе с тем и то и другое непосредственно зависит от третьего явления более высокого порядка — действия человеческой духовной силы (Ег- zeugungmenschlicherGeisteskraft), выступающей всегда в новых и часто более совершенных формах.

Выявление человеческой духовной силы… есть высшая цель всего движения духа, окончательная идея, которая должна явственно вытекать из всемирно-исторического процесса, ибо возвышение или расширение внутреннего бытия — вот то единственное, что отдельная личность, насколько она к этому причастна, вправе считать своим нетленным приобретением, а нация — верным залогом будущего развития новых великих индивидуальностей.

Сравнительное языковедение, тщательное исследование разных путей, на каких бесчисленные народы решают всечеловеческую задачу создания языка, утратит свой высокий интерес, если не попытается проникнуть в то средостение, где язык связан с формированием духовной силы нации. Но понимание самобытной жизни народа и внутреннего строя отдельного языка, равно как степени его соответствия требованиям языка вообще, целиком зависит от умения увидеть своеобразие национального духа в его полноте.

Вместе с тем, язык есть орган внутреннего бытия, даже само это бытие, насколько оно шаг за шагом добивается внутренней ясности и внешнего воплощения. Он всеми тончайшими нитями своих корней сросся поэтому с силой национального духа, и чем сильнее воздействие духа на язык, тем закономерней и богаче развитие последнего. Во всем своем стройном сплетении он есть лишь продукт языкового сознания нации (WirkungdesnationellenSprachsinns), и поэтому на главные вопросы о началах и внутренней жизни языка

Язык — одно из тех явлений, которые стимулируют человеческую духовную силу к постоянной деятельности.