Если предусматривается чистка салонов, продувка замков, мойка двигателей, то не обойтись без пылесоса и компрессора.

По исполнению пылесосы есть бытовые и профессиональные, а по типу уборки - для сухой и влажной. (преподаватель показывает слайд 16)

 

 

2. А теперь рассмотрим второй вопрос (Преподаватель дает под запись обучающимся второй вопрос лекции): Пункты антикоррозионной обработки легковых автомобилей (преподаватель показывает слайд 17).

Коррозия наносит значительный вред автомобилю в процессе эксплуатации. Так, в кузовах легковых автомобилей после трех лет эксплуатации возникает множество очагов коррозии, общая площадь которых может достигать 150-230 тыс.см2. (преподаватель показывает слайд 18). Не спасает положение и значительно увеличившееся применение оцинкованных сталей (в Европе с 1985 по 2002 г. увеличилось на 60 %). Испытания кузовов с различной степенью защиты, Шведского института коррозии, свидетельствуют о том, что при любых защитных покрытиях антикоррозионная обработка эффективна. Для увеличения срока службы кузовов необходимо производить их регулярную (один раз в 2-3 года) антикоррозионную обработку. (преподаватель показывает слайд 19).

Эта услуга может оказываться комплексными СТОА, кузовными станциями, при гаражах-стоянках и моечных станциях, но в последнее время все больше и больше появляется самостоятельных специализированных пунктов автосервиса по антикоррозионной обработке кузовов легковых автомобилей. Кроме основной услуги, такие предприятия иногда выполняют: подкраску автомобилей, подготовку к покраске, полирование кузова, ремонт и тонирование стекол, ППП, а также продажу материалов и инструмента по уходу за кузовом (лакокрасочные и антикоррозионные материалы, полироли, полировальные машинки и др.).

В пунктах антикоррозионной обработки осуществляются следующие основные организационно-технологические процессы: приемка-подготовка к нанесению антикоррозионных материалов (промывка, зачистка, обезжиривание, сушка, грунтование, сушка) нанесение антикоррозийных покрытий - сушка - контроль качества - выдача автомобиля клиенту. (преподаватель показывает слайд 20).

 

III.Итак мы разобрали все вопросы нашей лекции. Вы сегодня узнали

о станциях мойки легковых автомобилей, и о пунктах антикоррозионной обработки автомобиля.

IV.Подводя итог всей нашей лекции, хочу задать вам несколько вопросов (преподаватель проводит устный фронтальный опрос): (преподаватель показывает слайд 21).

 

1. Назовите типы автомобильных моек? (Ручная, механизированная.)

2. Какие есть мойки высокого давления? (Бытовые, Профессиональные, Индустриальные.)

3. Какова возможная площадь очагов коррозии которая возникает на кузове автомобиля после трёх лет эксплуатации? (150-230 тыс.см2)

V.Ваше домашнее задание выучить 1 и 2 вопросы лекции. (преподаватель показывает слайд 21).

На этом наша лекция заканчивается. До свидания!