План – конспект

V. Итог. Обобщение. Оценивание

IV. Закрепление изученного материала

Педагог: Теперь для того чтобы проверить как вы усвоили сегодняшнюю тему, проведем блиц-опрос:

1.Сформулируйте определение критерий.

2.Какие приемы для оценки на­дежности диагностической методики существую? Какие коэффициенты надежности выделяют?

3.Сформулируйте определение наблюдение? Какие виды наблюдения выделяют?

Сколько этапов наблюдения выделяют?

4.В чем состоит задача контент-анализа?

5. Дайте определение эксперимент. Перечислите виды экспериментов?

6.Что понимается под опросом? Какие этапы включает?

7.Какие этапы беседы выделяют?

8.Главный отличительный признак интервью?

9.В педагогической диагностике какие применяются виды анкет?

10.Основу для составления педагогического теста составляют, какие основные формы тестовых заданий?

 

Педагог: На этом наша работа на сегодня закончена. Спасибо за продуктивную совместную деятельность.

 

Тема: моделирование в диагностической деятельности педагога

Цель:

- ознакомить студентов с диагностической деятельностью педагога

Задачи:

- формировать интерес к диагностической деятельности педагога:

- дать определение понятиям «модель», система моделей в диагностике, классификация диагностических методов;

Тип занятия: изучение нового материала

Оборудование:стимульный и раздаточный материал

Литература:Диагностическая деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведении/ Н.М. Борытко; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. –М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 288 с.

 

 

Структура занятия:

I.Организационный момент

II.Сообщение темы, целей и плана занятия

III.Изучение нового материала

ü Возможности моделирования в диагностической деятельности педагога

ü Структура и этапы педагогического диагностирования

ü Диагностика в структуре педагогического процесса

IV.Закрепление изученного материала

V.Итог. Обобщение. Оценивание

 

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Здравствуйте дорогие студенты! Сегодня занятие по педагогике буду вести у вас Я, студентка 5 курса. Меня зовут Лилия Валерьевна. Темой нашего занятия является «Моделирование в диагностической деятельности педагога».

  1. Сообщение темы, целей и плана занятия

Тема: Моделирование в диагностической деятельности педагога

Цель: ознакомить студентов с диагностической деятельностью педагога

План:

ü Возможности моделирования в диагностической деятельности педагога

ü Структура и этапы педагогического диагностирования

ü Диагностика в структуре педагогического процесса

  1. Изучение нового материала