Гидравлические насосные станции
Таблица 5.8 – Технические характеристики УПЛ-Э, УПЛ-П
Наименование | Параметры | |
УПЛ-Э | УПЛ-П | |
Давление настройки предохранительного клапана насосной станции, МПа | 16-45 | |
Подача при давлении 16 МПа (160 кгс/см2), л/мин | 1,6 | |
Номинальное усилие, развиваемое домкратом, тс | 6...15 | |
Насосная станция: тип тип двигателя | НЭЭ-1.6И10Т1 с электродвигателем переменного тока 2АИ80А4 | НПП-1,6И10-1 с пневматическим двигателем MRV040 B5D71 |
Вид управления гидрораспределителем | электромагнитное дистанционное ручное | пневматическое дистанционное ручное |
Рабочая жидкость | масла всесезонные гидравлические: ВМГЗ ТУ 38.101479-86; МГЕ-10А ОСТ 38.01281-82 | |
Габаритные размеры, мм Длина х ширина х высота / высота в сложенном состоянии | 925×614×1750/1275 | |
Масса, кг |
Трубогибы с закрытой рамой
Рисунок 5.14 – Трубогибы с закрытой рамой
– Предназначены для гибки водогазопроводных труб по ГОСТ 3262-75 в холодном состоянии;
– Имеющаяся номенклатура обеспечивает широкий диапазон изгибаемых труб: Ду от 8 до 100 мм;
– Комплектуются набором пуансонов в соответствии с диапазоном гибки труб;
– Легкая и компактная конструкция, изготовленная из сплавов алюминия, позволяет производить работы на месте монтажа трубопроводных и сантехнических систем;
– Максимальный угол изгиба 90°;
– Минимальное время подготовки трубогибов к работе;
– Модели ТГ1032 и ТГ1550 для контроля точности гибки оснащены угловым индикатором.
Таблица 5.9 – Характеристики трубогибов с закрытой рамой
Модель | Ду/R гибки, мм | Номинальное усилие гибки, тс | Габариты, мм (B×L×H) | Масса, кг | Рекомендуемый насос |
ТГ1032 | 8/60, 10/70, 15/90, 20/100, 25/135, 32/170 | 11,3 | 160×530×410 | 14,6 | НРГ-7010 |
ТГ1550 | 15/90, 20/100, 25/135, 32/170, 40/205, 50/240 | 14,1 | 170×680×655 | 32,4 | НРГ-7010 |
ТГ20100 | 32/163, 40/186, 50/212, 65/320, 80/425, 100/850 | 300×1150×1300 | НРГ-7020 |
Трубогибы с закрытой рамой автономные
Рисунок 5.15 – Трубогибы с закрытой рамой автономные
– Предназначены для гибки водогазопроводных труб по ГОСТ 3262-75 в холодном состоянии;
– Имеющаяся номенклатура обеспечивает широкий диапазон изгибаемых труб: Ду от 15 до 50 мм;
– Комплектуются набором пуансонов в соответствии с диапазоном гибки труб;
– Оснащены встроенными насосами с ручным приводом, что позволяет выполнять работы в условиях отсутствия источников питания.
Таблица 5.10 – Характеристики автономных трубогибов с закрытой рамой
Модель | Диаметр условный/радиус гиба, мм | Номинальное усилие гибки, тс | Максимальный угол изгиба, | Габариты, мм (B×L×H) | Масса, кг |
ТГ1Р1050 | 15/90, 20/100, 25/135, 32/170, 40/205, 50/240 | 730×764×710 | 70,4 | ||
ТГ1Р1450 | 10/70, 15/90, 20/100, 25/135, 32/170, 40/205, 50/240 | 730×841×830 | 104, |
Гидравлические насосные станции (станции гидропривода) являются источником питания и предназначены для подачи масла в гидравлические системы прессов, станков и других гидрофицированных механизмов различного технологического назначения и дистанционного управления.
Модельный ряд гидравлических станций, выпускаемых отечественными и зарубежными производителями достаточно широкий, что позволяет сделать оптимальный выбор, в зависимости от назначения и условий работы.
Гидростанции являются также базой для изготовления комплектных гидроприводов, осуществляющих питание гидросистем и дистанционное управление движением гидрофицированных рабочих органов машин.
Гидравлические насосные станции гидропривода типа СВ1-10, СВ1-25, СВ1-40, предназначены для подачи рабочей жидкости под давлением, определяемым настройкой предохранительного гидроклапана, в гидросистемы металлорежущих и деревообрабатывающих станков, автоматических линий, кузнечно-прессового, литейного и другого гидрофицированного оборудования различного технологического назначения.
Рисунок 5.16 – Общий вид гидравлической станции СВ-М1
Таблица 5.11 – Технические характеристики станции гидропривода типа СВ
Параметр | Тип станции гидропривода | |||
СВ1-10 | СВ1-25 | СВ1-40 | 1СВУ-40 | |
Номинальная ёмкость гидробака, дм3 (л) | ||||
Номинальное давление нагнетания, кгс/см2 | 63 - 125 | 63 - 125 | ||
Производительность насоса, л/мин | ||||
Мощность электродвигателя, кВт | ||||
Характеристика гидропневмоаккумулятора: – номинальная ёмкость, дм3 (л) – номинальное давление, кгс/см2 | - - | - - | - - | 6,3 |
Габаритные размеры, мм: – длина – ширина – высота: – минимальная – максимальная | 350/660 | - | ||
Масса станции гидропривода, кг: – минимальная – максимальная | 91/122 117/148 | 91/122 |
В вагоноремонтном производстве находят применение стандартные гидроагрегаты (станции гидропривода) типа СГА разных производителей.
Рисунок 5.17– Общий вид станций гидропривода СГА16.
Номинальное давление в гидросистеме – до 16 Мпа (160 бар)
Таблица 5.12 – Технические характеристики станций гидропривода СГА16
Исполнение стандартного гидравлического агрегата типа СГА | Максимальная мощность привода, кВт | Номинальное давление в гидросистеме, МПа | Номинальная подача насоса, л/мин | Объём бака, л (без системы охлаждения масла) |
СГА 16-10Ш-3-40-УХЛ (1…4) | ||||
СГА 16-15Ш-4-60-УХЛ (1…4) | ||||
СГА 16-22Ш-9-90-УХЛ (1…4) |
На рисунке 5.18 представлен общий вид переносной гидравлической насосной станции ГНС 10-0.8 одинарного действия, которая может использоваться при работе с гидрофицированными механизмами и инструментом различного технологического назначениялюбого типа с соответствующими параметрами и пружинным возвратом штока.
Рисунок 5.18 – Общий вид переносной гидравлической насосной станции
ГНС 10-0.8
Таблица 5.13 – Технические характеристикигидравлической насосной станции ГНС 10-0.8
Наименование | Параметры |
Тип гидравлической станции | электрическая, одинарного действия |
Максимальное давление, МПа | |
Производительность, л/мин | 0,8 |
Объём бака, л | |
Двигатель: – напряжение, В – частота, Гц – мощность, кВт | 220 (или 380) 1,1 |
Габаритные размеры, мм | 380×260×480 |
Масса, кг | |
Рабочая жидкость | гидравлическое масло типа ВМГЗ |
Комплектация:
– рукав высокого давления длиной 2 метра
– двухпозиционный гидрораспределитель с ручным управлением
– манометр виброустойчивого исполнения (циферблат заполнен антивибрационной жидкостью)
– одноступенчатый гидравлический насос
Установка для испытания тормоза вагона типа «СИТОВ»
НПП «ТОРМО»
Устройство СИТОВ-1 предназначено для проверки технических характеристик тормоза грузовых вагонов после постройки или ремонта. Позволяет производить полное автоматическое испытание тормозной системы вагонов во всех режимах, оценивать техническое состояние тормоза и его соответствие нормативным требованиям. Все характеристики, полученные во время испытаний записываются в долговременное запоминающее устройство и переносятся с его помощью на персональную ЭВМ для дальнейшего хранения и обработки.
Рисунок 5.19 – Общий видустановки для испытания тормоза вагона типа «СИТОВ» НПП «ТОРМО» (передвижная часть)
Устройство СИТОВ-1 состоит из передвижной установки и стационарного блока.
Передвижная установка содержит все датчики и приспособления необходимые дня испытание тормозов вагонов. Стационарный блок предназначен для хранения и обработки результатов испытаний и представляет собой персональную ЭВМ с переходным устройством, работает под управлением специальной программы.
Общий вид передвижной установки приведен на рисунке 5.20.
1 – блок управления; 2 – аккумулятор; 3 – манометр; 4 – резервуар; 5 – датчик давления (измеряет давление в резервуаре); 6 – сливное отверстие резервуара; 7 – электропневматическии блок; 8 – фильтр; 9 – входной наконечник; 10 – выходной рукав (наконечник не показан); 11 – датчик давления (измеряет давления в тормозной магистрали вагона); 12 – катушка для подключения датчика давления тормозного цилиндра; 13 – катушка для подключения датчика силы 2; 14 – катушка для подключения датчика выхода штока тормозного цилиндра; 15 – катушка для подключения датчика силы 1; 16 – катушка для подключения датчика авторегулятора; 17 – датчики силы 1 и 2; 18 – датчик авторегулятора; 19 – датчик выхода штока тормозного цилиндра; 20 – дагчик давления тормозного цилиндра; 21 – устройство для выпуска воздуха; 22 – подкладки 16-1 и 30-1 мм
Рисунок 5.20 – Общий вид передвижной части установки для испытания тормоза вагона типа «СИТОВ» НПП «ТОРМО» (передвижная часть)
Структурная схема СИТОВ-1 приведена на рисунке 5.21.
Стационарный блок и передвижная установка являются функционально независимыми узлами СИТОВ-4 и связаны между собой посредством регистрирующего устройства (РУ), в которое передвижная установка записывает информацию об испытываемом вагоне, а стационарный блок воспринимает эту информацию при установке РУ в считывающее устройство. Плата питания и подключенный к ней аккумулятор формирует напряжения, необходимые для работы передвижной установки.
Рисунок 5.21 – Структурная схема СИТОВ-1
Блок управления (БУ) представляет собой устройство программного управления работой СИТОВ и служит для восприятия сигналов датчиков и команд оператора, индикации режимов работы и измеряемых параметров, формирования воздействий на плату питания и электропневматический блок (ЭПБ) и обмена информацией с РУ.
ЭПБ формирует необходимые для работы СИТОВ давления и темпы их изменений, производят зарядку и разрядку тормозной магистрали. Резервуар Р служит для стабилизация давления и обеспечивает сжатым воздухом тормозную магистраль. Датчик давления ДД1 измеряет давления в резервуаре Р. Датчик давления ДД2 подключен к тормозной магистрали. Внешние датчики ДТ, ДШ, ДА и ДС измеряют давление в тормозном цилиндре, выход штока тормозного цилиндра, величину стягивания авторегулятора и силы нажатия тормозных колодок. УВВ предназначено для выпуска воздуха из тормозной магистрали при контроле ее проходного сечения и используется также как пневматическая заглушка. ПЭВМ предназначена для хранения и анализа информации о тормозной системе проконтролированных СИГОВ вагонов. ПР производит распечатку этой информации. СУ служат для ввода в ПЭВМ данных о контроле тормозной системы вагона с РУ.