Машины обмывки тележек пассажирских вагонов
Для обмывки тележек пассажирских вагонов на вагоноремонтных предприятиях получила большое распространение однокамерная моечная машина проходного типа.
|
|
1 – гидрант зоны I, состоящий из шести рам, 2- сливной лоток,
3 – сточный резервуар, 4 – гидроциклоны, бункер 5, 6 – кабестан[26], 7 – баки осветленного раствора
Рисунок 4.27 – Машина моечная однокамерная проходного типа для обмывки тележек пассажирских вагонов
В обеих зонах смонтированы гидранты, которые состоят из нескольких трубчатых рам с насадками, охватывающих тележку по попереченому контуру.
Гидрант 1 зоны I, состоящий из шести таких рам, подвешен при помощи катков на рельсы, по которым он совершает продольные возвратно-поступательные перемещения для создания дополнительного гидродинамического воздействия.
Гидрант зоны II состоит из пяти неподвижных рам.
Загрязненный моющий раствор по сливному лотку 2 стекает в сточный резервуар 3, откуда насосом через гидроциклоны 4 перекачивается в баки 7 осветленного раствора, находящиеся наверху машины.
В баках раствор подогревается и снова подается насосом в моющий гидрант, совершая циркуляцию по замкнутому циклу. Ополаскивающая вода стекает в бункер 5, откуда забирается для повторного использования.
Подача тележек в камеру машины и перемещение их внутри камеры осуществляется кабестаном 6.[27] Продолжительность обработки тележки в каждой зоне 25 мин, габаритные размеры машины 14×4×5 м.