Стратегия дифференциации продукции

Дифференциация основывается на специализации в изготовлении особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия Такая продукция является незаменимой для потребителей в том случае, если стандартные изделия их влаштовуют во Это касается как аппаратных средств (например, конфигурация ЭВМ), так и программных (АРМы, реализующих как стандартные, так и специфические функции) Выделение товара на рынке, а в более широком знает нии - дифференциация его коммерческих характеристик, может проводиться за счет создания продукции с более совершенными (стандартных изделия) техническим параметрам, качеству исполнения, на базе обеспечению ния более широкого выбора услуг при реализации и эксплуатации изделий, на основе привлекательности низких этицін.

Основная идея дифференциации состоит в выпуске той продукции, пользующейся ограниченным спросом, это позволяет избежать ценовой конкуренции с более мощными предприятиями, соревнуясь за специфические группы потребители.

Одновременное использование нескольких способов дифференциации может привести к унификации Наилучшее использование стратегии дифференциации состоит в сосредоточении усилий на одном из мотивов приобретения продукции й потребителями и развитии своих возможностей с целью более полного и качественного удовлетворения специфических потребб.

Дифференцируя свою продукцию, необходимо «добавить» к своим товарам такие особые коммерческие атрибуты, которые отличали бы их от всех других товаров Первоочередной задачей для предприятия при этом является сб бильшення разницы между ценой и расходами.