Билет 17
1. Применение АТ в наступлении.
Автомоб. техника в наступлении используется для решения самых разнообразн. задач, из которых основн. являются перевозка личн. состава, транспортировка артиллерийск. систем, минометов и друг. вооружения, подвоз материал. средств, ремонт поврежден. машин и производство ТО их, эвакуация неисправных машин с поля боя и т.д.
Тягачи для артиллерийск. систем и минометов используется для обеспечения маневра артиллерии на поле боя. При нахождении орудий и минометов на огнев. позициях тягачи располагаются сзади огнев. позиций на удалении зрительн. связи (до 300-500 м) в укрытиях.
Машины подразделения связи размещаются в районе КНП, а машины ремонтн., медиц. подразделений и подразделения материал. обеспечения со своими подразделениями в отведенных для них районах.
Порядок перемещения и размещения машин определяется решением командира с учетом потребностей в машинах для боя и условий местности, а также в зависимости от хар-ра ведения наступател. боя, назн-ния того ли иного подразделения и отводимой ему роли в бою.
Тягачи артиллерийских систем и минометов и автомобили с установленным на них вооружением перемещаются в ходе боя от одной огневой позиции к другой. Частота смены огневых позиций, а, следовательно, и величина перемещения от одной огневой позиции к другой определяется в зависимости от характера задач, решаемых подразделениями.
Машины других подразделений батальона, обеспечивающих боевые действия, перемещаются со своими подразделениями.
Мастерские ТО батальона размещаются за боев. порядками батальона на направлении, где сосредоточиваются основн. усилия и где ожидается наибольший выход машин из строя с учетом условий местности, наличия дорог, удобства работы, охраны и обороны.
2. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Урал-4320.
Свободн. ход педали,соответствующий началу работы главн. цилиндра, должен быть равен 6—15 мм. Замерять его следует в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход выходит за указанные пределы, отрегулируйте зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра.
Регулируйте зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра эксцентриковым пальцем 6, который соединяет верхнюю проушину толкателя 7 с рычагом 5 педали. Регулируйте зазор при положении, когда оттяжная пружина прижимает педаль сцепления к верхнему упору 4. Поверните эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателя поршня составило 6-12 мм, затем затяните и зашплинтуйте гайку.