Билет 15
1. Основн. мероприятия по подготовке средств автомоб. службы к маршу.
Подготовка автомоб. техники включает проведение КО, ТО и ремонта машин, доукомплектование машин индивидуал. комплектами запасн. частей, средствами повышения проходимости, шанцев. инструментом, инструментом водителя, светомаскировочн. устр-вами, приборами ночн. видения, дополнител. емкостями для горючего и воды, пожарн. инвентарем и средствами специал. обработки.
Объем работ при подготовке машин к маршу определяется их состоянием, пробегом после предыд. ТО, протяженностью и напряженностью марша, а также наличием времени. Он должен обеспечить работоспособность машин в ходе марша и прибытие их в назначен. район в исправн. состоянии и в готовности к дальнейшим действиям.
ТО машин проводится экипажами, расчетами, водителями и личным составом подразделения ТО под непосредствен. руководством командиров подразделений и старших техников рот. Для ускорения работ в помощь водителям привлекаются технически подготовлен. солдаты из подразделений. В первую очередь обслуживаются артиллерийские тягачи и специальные машины, непосредственно обеспечивающие боевую готовность.
Подготовка мастерских ТО заключается в проведении КО и ТО машин и оборудования, устранении выявлен. неисправностей и доукомплектовании автомоб. имуществом.
2. Проверка и регулировка свободн. хода педали сцепления автомобиля ЗИЛ-131.
1. Отвернуть контргайку 1.
2. Отрегулировать своб. ход педали сцепления, вращая сферич. регулиров. гайку 2; для уменьшения своб. хода педали сферич. гайку навертывают на тягу 3, для уменьшения - свертывать с тяги.
3. Затянуть контргайку.
4. Пустить двигатель и проверить работу сцепления.
Правил. отрегулиров. сцепление не должно пробуксовывать во включен. состоянии, а при нажатии на педаль должно выключаться полностью (не должно «вести»). Своб. ход педали сцепления 35-50 мм, полный ход – не менее 180 мм.