Стратегия сегментирования рынка

Стратегия сегментирования рынка направлена ??на обеспечение преимуществ над конкурентами в выборе обособленного, а может и единого сегмента рынка, выделяемая на основе географического, психографические, обычного или демографического при инципив Основная идея стратегии заключается в том, что предприятие может обслуживать целевой рынок эффективнее конкурентов, рассредоточивает свои ресурсы на всем рынке В результате создается пе ревага над конкурентами дифференциацией товаров на основе более полного удовлетворения потребностей целевого рынка или путем достижения меньших издержек при обслуживании выбранного сегментта.

Стратегию сегментирования любого информационного рынка используют в основном предприятия, выпускающие дифференцированную продукцию Это может привести к высоким прибылям, если продукция целиком в соответствует требованиям и желаниям потребителей выбранного сегмента При этом большие расходы, которые несет предприятие при выпуске дифференцированной продукции для определенного сегмента рынка, могут быть возмещены за счет экономии в продвижении товаров на рынок и высокой их привлекательности для потребителей, обслуживаемыхя.