Занятие № 5.5. Специальное оборудование
УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Преподаватель автошколы
Заключение
Нормы давления воздуха в шинах
Учебный вопрос № 3
Выводы по вопросу.
Опыт эксплуатации показывает, что около половины шин преждевременно выводят из строя вследствие нарушения правил эксплуатации и технического обслуживания. (СЛАЙД № 21)
Повышенное против нормы давление воздуха в шине вызывает неравномерный и повышенный износ протектора покрышки (средних беговых дорожек); вызывает перенапряжение нитей корда, вследствие чего наступает разрыв каркаса.
По данным многолетних наблюдений, установлено, что повышение давления воздуха в шинах на 10-20% снижает их пробег на 5-10 %.
Таблица 2- Диапазон рекомендуемых значений давления воздуха в шине (СЛАЙД № 22)
Виды дорог | Давление, кгс/см2, не ниже | Максимальная скорость, км/ч | ||
КамАЗ-4310 | Урал-4320 | КамАЗ-4310 | Урал-4320 | |
Тяжелые участки: - заболоченная местность; - сыпучие пески и снежная целина; - рыхлый грунт и сырая луговина | 0,8 1,1 2,0 | 0,5-0,75 0,75-1,4 1,4-1,5 | ||
Дороги всех типов (только на период подкачки шин после тяжелых участков) | от 1,1 до 4,5 | от 1,5 до 3,2 |
Выводы по вопросу.
Таким образом, на данном занятии были рассмотрены вопросы: устройства колес, шин автомобилей КАМАЗ 4310 и УРАЛ 4320.
Материал занятия актуален при обслуживании и дальнейшем изучении ходовой части автомобилей. Знание устройства, технического обслуживания несущей системы являются важными вопросами эксплуатации автомобиля, а это существенно влияет на боеготовность войск и безопасность движения.
Ответить на возможные вопросы обучаемых.
Дать задание на самостоятельную подготовку. (СЛАЙД № 23)
_____________________________________________________________
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Тема № 5. Несущая система
Занятие № 5.5. Специальное оборудование
по подготовке специалистов по ВУС-837 «водители транспортных средств категории «С»
Москва 2011
Тема № 5. Несущая система(СЛАЙД №1)
Учебные вопросы (СЛАЙД № 2)
- Система регулирования давления воздуха в шинах.
- Объём работ по техническому обслуживанию системы регулирования давления в шинах
- Лебедка и ее привод управления.
- Объём работ по техническому обслуживанию лебедки и ее привода управления.
- Порядок подготовки автомобиля к преодолению брода.
Время: 2 часа.
Место проведения: аудитория.
Вид занятия: лекция.
Методические указания.
Обосновывать обучаемым важность рассматриваемого учебного вопроса. Основные положения давать под запись в конспект.
Приводить конкретные примеры из опыта эксплуатации автомобилей.
Обратить внимание на правильность ведения конспектов.
Учебный материал излагать с использованием кадров в Microsoft PowerPoint, схем и плакатов.
Поддерживать связь с аудиторией.
Контроль качества усвоения учебного материал производить кратким опросом по изложенному материалу.
Подводить итог рассмотренного вопроса и приступать к изложению следующего учебного вопроса.
Сделать выводы по материалу занятия, подвести итог занятия, ответить на вопросы обучаемых. Дать задание на самостоятельную работу.