Глава 2. Задание 2.
Оригинальные газетные заголовки:
1) Погибли люди.
2) Депутаты и самолеты.
3) Рынок металлов обвалился.
4) Земля в иллюминаторе.
5) АЭС в Бушере построена.
6) Цена хлопка.
7) Казкоммерцбанк начал «роуд-шоу», посвященные выпуску пя
тилетних еврооблигаций.
8) Заграница им поможет.
9) Мнение наблюдателей.
10) Изменения на границе.
ЧАСТЬ 2 Глава 5. Задание 1.
3. К— титульный лист.
S — Введение.
D, M, E, J — Обзор ситуации.
А — Цели и задачи коммуникационной программы.
R, В, L, F,T, H, О, С — Целевые аудитории.
N — Стратегия и тактика.
G, I, P — Коммуникационные инструменты.
4. Отсутствующие части: содержание, профессиональная команда
и бюджет.
5. KSDMEJARBLFTHOCNGIP.
Глава 5. Задание 4.
См. Приложение 1.
Приложение 1
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ BeFit И ЕЕ УСЛУГ
Подготовлено PRoject
Февраль 2006 года
Содержание
Обзор ситуации.............................................................. 243
Цели и задачи программы...................................................................... 244
Обзор целевых аудиторий................... 245
Стратегия и тактика................................................................................. 246
Позиционирование BeFit........................................................................ 247
Работа с бизнес-партнерами.................................................................. 248
Работа со СМИ............................................................................................ 250
Почему PRoject?.......................................................................................... 253
Предварительная смета расходов........................................................ 254