Глава 2. Задание 2.

Оригинальные газетные заголовки:

1) Погибли люди.

2) Депутаты и самолеты.

3) Рынок металлов обвалился.

4) Земля в иллюминаторе.

5) АЭС в Бушере построена.

6) Цена хлопка.

7) Казкоммерцбанк начал «роуд-шоу», посвященные выпуску пя­
тилетних еврооблигаций.

8) Заграница им поможет.

9) Мнение наблюдателей.
10) Изменения на границе.

ЧАСТЬ 2 Глава 5. Задание 1.

3. К— титульный лист.
S — Введение.

D, M, E, J — Обзор ситуации.

А — Цели и задачи коммуникационной программы.

R, В, L, F,T, H, О, С — Целевые аудитории.

N — Стратегия и тактика.

G, I, P — Коммуникационные инструменты.

4. Отсутствующие части: содержание, профессиональная команда
и бюджет.

5. KSDMEJARBLFTHOCNGIP.

Глава 5. Задание 4.

См. Приложение 1.

 

 

Приложение 1

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ BeFit И ЕЕ УСЛУГ

Подготовлено PRoject

Февраль 2006 года

Содержание

Обзор ситуации.............................................................. 243

Цели и задачи программы...................................................................... 244

Обзор целевых аудиторий................... 245

Стратегия и тактика................................................................................. 246

Позиционирование BeFit........................................................................ 247

Работа с бизнес-партнерами.................................................................. 248

Работа со СМИ............................................................................................ 250

Почему PRoject?.......................................................................................... 253

Предварительная смета расходов........................................................ 254