ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Работа с населением

— Интерактивный PR: разработка Интернет-сайта и материалов для ин­
формационной телефонной линии, акцентирующих внимание на ре­
альных решениях для жителей Н-ска и области, т.е. родителей, детей,
представителей делового сообщества, жителей города и пригородов.


- Привлечение экспертов; создание сценарных планов, видеороли­ков и видеоброшюр; обучение экспертов основам публичного об­щения и проведение разъяснительной работы среди различных групп населения.

— Размещение в местных газетах тематических материалов, пропаган­дирующих личное участие в качестве инструмента, оказывающего влияние на сотни тысяч жителей Н-ска.

— Размещение телевизионных роликов социальной рекламы на ряде местных телеканалов.

— Проведение «круглого стола» с несколькими влиятельными журна­листами, чтобы получить представление об эффективности кампа­нии и подготовить почву для стратегического планирования на сле­дующий год.

— Совместные проекты со СМИ.

Форматы проектов: конкурс на лучший рассказ, рисунок, розыгрыш призов...

— Статьи на правах рекламы.

4. ОТЧЕТНОСТЬ

Агентство представляет клиенту отчетность:

— ежедневные отчеты по публикациям в СМИ;

— еженедельные отчеты о проделанной работе;

— ежемесячные отчеты об эффективности работы;

— методики оценки результативности работы Агентства.

Агентство регулярно представляет отчеты, анализирующие эффектив­ность проделанной работы. Для этого используются несколько методик:

— Количественный анализ — количество статей и упоминаний в СМИ. Количество проведенных мероприятий.

— Охват аудитории — количественный и качественный анализ ауди­тории, охваченной публикациями и мероприятиями.

— Контент-анализ публикаций и выступлений.

— Качественный рейтинг публикаций — определяется по специально­му «коэффициенту благоприятности», измеряемому от 0 до 100.

— Рекламный эквивалент публикаций — подсчитывается на основе рек­ламных расценок публикаций в СМИ.