ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Работа с населением
— Интерактивный PR: разработка Интернет-сайта и материалов для ин
формационной телефонной линии, акцентирующих внимание на ре
альных решениях для жителей Н-ска и области, т.е. родителей, детей,
представителей делового сообщества, жителей города и пригородов.
- Привлечение экспертов; создание сценарных планов, видеороликов и видеоброшюр; обучение экспертов основам публичного общения и проведение разъяснительной работы среди различных групп населения.
— Размещение в местных газетах тематических материалов, пропагандирующих личное участие в качестве инструмента, оказывающего влияние на сотни тысяч жителей Н-ска.
— Размещение телевизионных роликов социальной рекламы на ряде местных телеканалов.
— Проведение «круглого стола» с несколькими влиятельными журналистами, чтобы получить представление об эффективности кампании и подготовить почву для стратегического планирования на следующий год.
— Совместные проекты со СМИ.
Форматы проектов: конкурс на лучший рассказ, рисунок, розыгрыш призов...
— Статьи на правах рекламы.
4. ОТЧЕТНОСТЬ
Агентство представляет клиенту отчетность:
— ежедневные отчеты по публикациям в СМИ;
— еженедельные отчеты о проделанной работе;
— ежемесячные отчеты об эффективности работы;
— методики оценки результативности работы Агентства.
Агентство регулярно представляет отчеты, анализирующие эффективность проделанной работы. Для этого используются несколько методик:
— Количественный анализ — количество статей и упоминаний в СМИ. Количество проведенных мероприятий.
— Охват аудитории — количественный и качественный анализ аудитории, охваченной публикациями и мероприятиями.
— Контент-анализ публикаций и выступлений.
— Качественный рейтинг публикаций — определяется по специальному «коэффициенту благоприятности», измеряемому от 0 до 100.
— Рекламный эквивалент публикаций — подсчитывается на основе рекламных расценок публикаций в СМИ.