КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

РАБОТА СО СМИ и СОЗДАНИЕ ПРЕСС-МАТЕРИАЛОВ. ПРЕСС-ОФИС

При проведении масштабной девятимесячной программы медиаподдер-жки (ориентированной на проблемы качества воздуха и принятие мер к его улучшению) в газетах, журналах, на радио и телевидении в пределах Н-ска и области будет налажено сотрудничество с независимыми экспертами (в том числе с пульмонологами и специалистами по окружающей среде), которые будут выступать в качестве заслуживающих доверие официальных предста­вителей, доносящих до общественности основные идеи программы. Специ­фический подход к новостному освещению будет предназначен для следую­щих целевых аудиторий:


 

Жители пригородов:обратить внимание на преимущества эконо­
мии времени для всех жителей Н-ска и области, если они будут ре-

гулярно мыть свои машины, активнее использовать услуги связи, вы­бирать подходящее время для выполнения своих дел и прибегать к альтернативным мерам, сокращающим уровень загазованности и экономящим время.

Дети:объяснить, как плохое качество воздуха влияет на здоровье
детей и тех, кто страдает астмой, и как родители могут защитить
своих детей и стать частью системы мер.

Пожилые люди:проинформировать о том, как смог может влиять
на самочувствие пожилых людей и что они могут предпринять для
улучшения качества воздуха.

Любители прогулок на природе:довести до сведения любителей
прогулок информацию о влиянии смога на их самочувствие и дать
им советы, необходимые для избежания действий, которые могут
привести к загрязнению воздуха.

Домовладельцы:предложить альтернативные средства, не загряз­
няющие воздух, домовладельцам и садовникам, использующим обо­
рудование, работающее на бензине.

Деловые круги:рекомендовать более активно использовать услу­
ги связи, общественный транспорт и гибкий график работы.

Для эффективного продвижения идей кампании за чистый воздух Агент­ство разработает и подготовит информационные материалы. Регулярно об­новляемый пакет документов станет информационной основой коммуника­ционной программы, он будет использоваться в ежедневной работе с журналистами, при организации специальных мероприятий, индивидуальных интервью.

Пресс-пакет составят:

— пресс-релизы;

— информация для целевых аудиторий;

— информация о качестве воздуха;

— комментарии экспертов, лидеров общественного мнения;

— фотоматериалы;

— видеоматериалы;

— дополнительные материалы.