КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
РАБОТА СО СМИ и СОЗДАНИЕ ПРЕСС-МАТЕРИАЛОВ. ПРЕСС-ОФИС
При проведении масштабной девятимесячной программы медиаподдер-жки (ориентированной на проблемы качества воздуха и принятие мер к его улучшению) в газетах, журналах, на радио и телевидении в пределах Н-ска и области будет налажено сотрудничество с независимыми экспертами (в том числе с пульмонологами и специалистами по окружающей среде), которые будут выступать в качестве заслуживающих доверие официальных представителей, доносящих до общественности основные идеи программы. Специфический подход к новостному освещению будет предназначен для следующих целевых аудиторий:
— Жители пригородов:обратить внимание на преимущества эконо
мии времени для всех жителей Н-ска и области, если они будут ре-
гулярно мыть свои машины, активнее использовать услуги связи, выбирать подходящее время для выполнения своих дел и прибегать к альтернативным мерам, сокращающим уровень загазованности и экономящим время.
— Дети:объяснить, как плохое качество воздуха влияет на здоровье
детей и тех, кто страдает астмой, и как родители могут защитить
своих детей и стать частью системы мер.
— Пожилые люди:проинформировать о том, как смог может влиять
на самочувствие пожилых людей и что они могут предпринять для
улучшения качества воздуха.
— Любители прогулок на природе:довести до сведения любителей
прогулок информацию о влиянии смога на их самочувствие и дать
им советы, необходимые для избежания действий, которые могут
привести к загрязнению воздуха.
— Домовладельцы:предложить альтернативные средства, не загряз
няющие воздух, домовладельцам и садовникам, использующим обо
рудование, работающее на бензине.
— Деловые круги:рекомендовать более активно использовать услу
ги связи, общественный транспорт и гибкий график работы.
Для эффективного продвижения идей кампании за чистый воздух Агентство разработает и подготовит информационные материалы. Регулярно обновляемый пакет документов станет информационной основой коммуникационной программы, он будет использоваться в ежедневной работе с журналистами, при организации специальных мероприятий, индивидуальных интервью.
Пресс-пакет составят:
— пресс-релизы;
— информация для целевых аудиторий;
— информация о качестве воздуха;
— комментарии экспертов, лидеров общественного мнения;
— фотоматериалы;
— видеоматериалы;
— дополнительные материалы.