Титульный лист
На титульном листе указывается вид документа, название кампании, коллективный автор (агентство, отдел компании), дата выпуска программы, логотип агентства/компании.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КАМПАНИИ
ЗА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ
Подготовлено PRoject
Январь 200...
Логотип агентства
Раздел 1. Введение
Целью вводного раздела программы является установление контакта с клиентом. Эта часть состоит, как правило, из двух абзацев. В первом
абзаце выражается благодарность клиенту от имени агентства по связям I с общественностью за предоставление возможности предложить свои профессиональные услуги. Второй абзац содержит фразу, подтверждающую правильность выбора агентства по связям с общественностью; здесь же высказывается надежда на продолжение сотрудничества.
Во введении может быть представлена информация и о целях документа (текста коммуникационной программы).
ВВЕДЕНИЕ
Благодарим Вас за возможность предложить свои профессиональные услуги в связи с проведением кампании за чистый воздух.
Мы очень надеемся, что проведение кампании за чистый воздух станет
первым шагом на пути нашего сотрудничества. Агентство PRoject распола
гает уникальными ресурсами и богатым опытом в оказании всего спектра
коммуникационных услуг, и мы были бы рады видеть вашу организацию в
числе наших клиентов.
Раздел 2. Содержание
Этот раздел коммуникационной программы представляет ее содержание в виде последовательного перечисления заглавий разделов программы. Содержание ориентирует читателя в тексте программы, помогает бы-стреенайти нужную информацию. Оно, как правило, составляется в ■ последнюю очередь и не должно превышать одной страницы.
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Обзор ситуации Цели и задачи
Целевые аудитории
Стратегия и тактика Коммуникационные инструменты
Работа со СМИ и создание пресс-материалов. Пресс-офис
Мониторинг и анализ
Дополнительные коммуникационные инструменты
Отчетность
Профессиональная команда Предварительная смета расходов