Титульный лист

На титульном листе указывается вид документа, название кампании, коллективный автор (агентство, отдел компании), дата выпуска програм­мы, логотип агентства/компании.

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КАМПАНИИ

ЗА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ

Подготовлено PRoject

Январь 200...

Логотип агентства

Раздел 1. Введение

Целью вводного раздела программы является установление контак­та с клиентом. Эта часть состоит, как правило, из двух абзацев. В первом


абзаце выражается благодарность клиенту от имени агентства по связям I с общественностью за предоставление возможности предложить свои профессиональные услуги. Второй абзац содержит фразу, подтвержда­ющую правильность выбора агентства по связям с общественностью; здесь же высказывается надежда на продолжение сотрудничества.

Во введении может быть представлена информация и о целях до­кумента (текста коммуникационной программы).

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за возможность предложить свои профессиональные услуги в связи с проведением кампании за чистый воздух.

Мы очень надеемся, что проведение кампании за чистый воздух станет
первым шагом на пути нашего сотрудничества. Агентство PRoject распола­
гает уникальными ресурсами и богатым опытом в оказании всего спектра
коммуникационных услуг, и мы были бы рады видеть вашу организацию в
числе наших клиентов.

Раздел 2. Содержание

Этот раздел коммуникационной программы представляет ее содержа­ние в виде последовательного перечисления заглавий разделов програм­мы. Содержание ориентирует читателя в тексте программы, помогает бы-стреенайти нужную информацию. Оно, как правило, составляется в ■ последнюю очередь и не должно превышать одной страницы.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Обзор ситуации Цели и задачи

Целевые аудитории

Стратегия и тактика Коммуникационные инструменты

Работа со СМИ и создание пресс-материалов. Пресс-офис

Мониторинг и анализ

Дополнительные коммуникационные инструменты

Отчетность

Профессиональная команда Предварительная смета расходов