Понятие «социальная роль» нередко определяется при помощи словесной конструкции
«Модель развития» | |
«Модель поведения» | |
«Модель регресса» | |
«Модель становления» |
На индивидуальном уровне социальные стереотипы выполняют следующие две функции
Функция формирования и поддержания групповой идеологии | |
Функция селекции социальной информации | |
Функция создания и поддержания положительного «мы - образа» | |
Функция создания и поддержания положительного «я - образа» |
Личность как деятельный субъект (23)
19. К низшему уровню потребностей личности, согласно иерархической теории потребностей А. Маслоу относится потребность …
В общении | |
В безопасности | |
В саморазвитии | |
В уважении |
20. На индивидуальном уровне социальные стереотипы выполняют следующие две функции (два ответа)
Функции формирования и поддержания групповой идеологии | |
Функция селекции социальной информации | |
Функция создания и поддержания положительного «мы-образа» | |
Функция создания и поддержания положительного «я-образа» |
21. Латинское слово __________означает остроконечную палку, которой погоняли животных…
Stimulus | |
Motor | |
Factor | |
Emotion |
22. Стремление получить хорошее образование и соответственно высокооплачиваемую работу может являться примером действия потребностей…
Духовных и социальных | |
Социальных и биологических | |
Духовных и биологических | |
Экзистенциональных и престижных |
23. Предложенная А. Г. Маслоу классификация человеческих нужд не включает в себя ______________ потребности
Эстетические | |
Физиологические | |
Политические | |
Социальные |
24. Военнослужащий, отдающий приказ собственным детям, представляет пример
Ролевой некомпетентности | |
Ролевой защищённости | |
Ролевого непонимания | |
Ролевой заторможенности |
Потребность в общении А. Г. Маслоу относит к ________ нуждам человека.
Физиологическим | |
Художественно-эстетическим | |
Социальным | |
Когнитивным |