Я страница

,, Режим депо ’’

В экране ,, Режим депо ’’ производится установка

 

а) пункт 5 -- количества вагонов ,,Число вагонов в составе’’

б) пункт 6--

,, Диаметр бандажа КП’’

в) пункт 1 -- заводских № вагонов ,, Тип и № вагонов ’’.

 

Если число вагонов и диаметр бандажа КП соответствуют,

акурсор находится на пункте 1 ,, Тип и № вагонов ’’

 

3. Нажимает клавишу --- ,, Ввод ’’

Для корректировки числа вагонов в составе

необходимо с помощью клавиши , подвести курсор

к пункту 5

 

,, Число вагонов в составе ’’

 

и нажать клавишу --- ,, Выбор’’

 

и с помощью цифровых клавиш ФКМввести необходимое число вагонов и после исправления

числа вагонов в составе …

 

 

4. Нажимает клавишу --- ,, Ввод ’’

 

,, Режим депо ’’

 

Для корректировки заводских вагонов необходимо

подвести курсор ( ) к пункту 1

 

,,Тип и номера вагонов ’’

 

и нажать клавишу --- ,, Выбор ’’

 

на экране выводится подменю

 

,, Тип и номера вагонов ’’

а) Производит проверку вагонов изображённыхна

экране монитора спереписанными

действительными № вагонов состава.

 

Если обнаружено несовпадение, то необходимо

подвести курсор к неверному № вагона и

 

нажать клавишу --- ,, Выбор ’’

 

Удалив неверный №вагона, с помощью клавиш ФКМ

ввести правильный № ,

 

б) В строке ,, КОД ВАГОНА ’’ все вагоны должны иметь

КОД -- ,, 2’’

 

5. Нажать клавишу --- ,, Ввод ’’ дважды

1-й раз – для выхода из подменю,

2-й раз – для выхода из экрана ,, Режим депо ’’.

6. При успешном прохождении инициализации САУ ,, Витязь’’, на экране ММ выводитсясообщение

 

,, Неидентифицированные вагоны’’

 

с красными прямоугольниками, число которых

соответствует числу вагонов в составе.

При этом в ТЦ – 2,2- 2,4 (3-я уставка), КРО – в ,,0’’

 

 

 

 

7. Включает --- контроллер реверса основной ,, КРО

переведя его рукоятку в положение

,, Вперёд ’’

 

 

 


Контролируя включение режима удержания

( 2-я уставка электропневматического тормоза )

При этом в автоматическом режиме производится

идентификация вагонов.

 

8. После прохождения идентификациивсех вагонов на ММ появляется cтраница ,, Режим тестирования ’’ кнопок на основном пульте управления ОПУи тумблеров на вспомогательном пульте управления ВПУ.