Я страница
,, Режим депо ’’
В экране ,, Режим депо ’’ производится установка
а) пункт 5 -- количества вагонов ,,Число вагонов в составе’’
б) пункт 6--
,, Диаметр бандажа КП’’
в) пункт 1 -- заводских № вагонов ,, Тип и № вагонов ’’.
Если число вагонов и диаметр бандажа КП соответствуют,
акурсор находится на пункте 1 ,, Тип и № вагонов ’’
3. Нажимает клавишу --- ,, Ввод ’’
Для корректировки числа вагонов в составе
необходимо с помощью клавиши , подвести курсор
к пункту 5
,, Число вагонов в составе ’’
и нажать клавишу --- ,, Выбор’’
и с помощью цифровых клавиш ФКМввести необходимое число вагонов и после исправления
числа вагонов в составе …
4. Нажимает клавишу --- ,, Ввод ’’
,, Режим депо ’’
Для корректировки заводских № вагонов необходимо
подвести курсор ( ) к пункту 1
,,Тип и номера вагонов ’’
и нажать клавишу --- ,, Выбор ’’
на экране выводится подменю
,, Тип и номера вагонов ’’
а) Производит проверку № вагонов изображённыхна
экране монитора спереписанными
действительными № вагонов состава.
Если обнаружено несовпадение, то необходимо
подвести курсор к неверному № вагона и
нажать клавишу --- ,, Выбор ’’
Удалив неверный №вагона, с помощью клавиш ФКМ
ввести правильный № ,
б) В строке ,, КОД ВАГОНА ’’ все вагоны должны иметь
КОД -- ,, 2’’
5. Нажать клавишу --- ,, Ввод ’’ дважды
1-й раз – для выхода из подменю,
2-й раз – для выхода из экрана ,, Режим депо ’’.
6. При успешном прохождении инициализации САУ ,, Витязь’’, на экране ММ выводитсясообщение
,, Неидентифицированные вагоны’’
с красными прямоугольниками, число которых
соответствует числу вагонов в составе.
При этом в ТЦ – 2,2- 2,4 (3-я уставка), КРО – в ,,0’’
7. Включает --- контроллер реверса основной ,, КРО
переведя его рукоятку в положение
,, Вперёд ’’
Контролируя включение режима удержания
( 2-я уставка электропневматического тормоза )
При этом в автоматическом режиме производится
идентификация вагонов.
8. После прохождения идентификациивсех вагонов на ММ появляется cтраница ,, Режим тестирования ’’ кнопок на основном пульте управления ОПУи тумблеров на вспомогательном пульте управления ВПУ.