VII. По прибытию в кабину управления хвостового вагона
1. Включает --- ВБ и контролирует включение АКБпо
3-м признакам ( см. гл.5, п.1, стр.11)
2. Проверяет --- в аппаратном отсеке: а) включённое положение всех автоматов на ПВЗ,
б) опломбированное верхнее положение тумблера ,, БЛОКИРОВКА ОАК ’’,
в) лампа ПСН – ,, готов ’’, включена.
3. Включает --- на ППЗ все автоматы защиты, начиная с SF-1,, питание общее ’’, последними включает
,, БАРС-1’’, ,,БАРС-2’’, ,, БУП ’’. ( депо ,, Кр. Пр.’’)
( В остальных депо начинают с ,,БУП’’, ,,БАРС-1’’, ,,БАРС-2’’, остальные в произвольном порядке).
После включения автомата защиты БУП– звучит прерывистый звуковой сигнал на все время инициализации системы автоматического управления ,, Витязь-1М ’’(САУ), до включения ,, КРО ’’.
4. На экране ММ--- а) контролирует наличие сообщения
,, ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ ’’
б) проверяет исправность линии связи поездной
магистрали по таймеру БУВ ( бегущие цифры в нижнем левом углу сигнализирующие об исправности линии), и при её
исправности…
VIII. Проводит --- инициализацию системы ,, Витязь’’
следующим порядком: