VII. По прибытию в кабину управления хвостового вагона

 

1. Включает --- ВБ и контролирует включение АКБпо

3-м признакам ( см. гл.5, п.1, стр.11)

 

2. Проверяет --- в аппаратном отсеке: а) включённое положение всех автоматов на ПВЗ,

б) опломбированное верхнее положение тумблера ,, БЛОКИРОВКА ОАК ’’,

в) лампа ПСН – ,, готов ’’, включена.

 

3. Включает --- на ППЗ все автоматы защиты, начиная с SF-1,, питание общее ’’, последними включает

,, БАРС-1’’, ,,БАРС-2’’, ,, БУП ’’. ( депо ,, Кр. Пр.’’)

( В остальных депо начинают с ,,БУП’’, ,,БАРС-1’’, ,,БАРС-2’’, остальные в произвольном порядке).

 

После включения автомата защиты БУП– звучит прерывистый звуковой сигнал на все время инициализации системы автоматического управления ,, Витязь-1М ’’(САУ), до включения ,, КРО ’’.

 

 

4. На экране ММ--- а) контролирует наличие сообщения

,, ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ ’’

 

 

б) проверяет исправность линии связи поездной

магистрали по таймеру БУВ ( бегущие цифры в нижнем левом углу сигнализирующие об исправности линии), и при её

исправности…

 

VIII. Проводит --- инициализацию системы ,, Витязь’’

 

следующим порядком: