I. Общие обязанности машиниста перед приёмкой состава в депо.

Началом работы машиниста является время, указанное в наряде. К этому времени машинист обязан явиться заблаговременно.( За 10-15 мин.)

1. Здравпункт --- а) проходит предрейсовый мед.осмотр, б) получает маршрутный лист. ДДЭ2. Знакомится --- а) с вновь изданными: приказами, указаниями инструктажами и инструкциями, б) расписывается за их усвоение в Книге ,, ежедневного инструктажа ’’, где выясняет… 3. № канавы --- где находится принимаемый состав,

4. Заполняет и оформляет --- у оператора — маршрутный лист,

5. Ознакамливается --- с графиком работы на последующие дни,

6. Выясняет --- расшифровку данной смены, Книга готовности

7. № Вагонов --- из которых сцеплен состав,

8. Была ли --- перецепка вагонов,

9. 3-и росписи --- на готовность подвижного состава: а) осмотрщика, б) бригадира осмотрщика, в) механика АРС, Инструментальная, где…

10. Получает --- а) поездное снаряжение, и б) проверяет его исправность, Следует на канаву

11. Книга ремонта --- на стеллаже, в ячейке своего № маршрута при её наличии, выясняет: есть ли подпись ремонтного персонала о выполнении ремонта и берёт её с собой на состав. II. Приёмка подвижного состава в депо без подачи на него напряжения 825 В.

 

1. Проверяет отсутствие высокого напряжения по 4-ём признакам: а) разъединитель отключён и заперт, б) красные лампы над канавой и в канаве – не горят,

в) все передвижные кабели (удочки) с токоприёмников сняты, г) 1-я удочка – заземлена. 2. Воздушная магистраль депо подсоединена к головному вагону.

 

I. Кабина головного вагона

1. Проверяет --- наличие Книги ремонта в ячейке или кладёт её туда,

2. Проверяет --- наличие Книги крепления диванов в ячейке, _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

3. Проверяет --- ОТКЛЮЧЁННОЕ положение переключателя

кондиционера кабины.

 

 

4. Проверяет --- ОТКЛЮЧЁННОЕ положение всех автоматов

защиты на ППЗ.

 

5. Проверяет --- ОТКЛЮЧЁННОЕ положение всех тумблеров на ВПУ, при этом…

,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’в положении --

отпущен(верхнее),

 

выключатель ,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА’’

в положении – стоп (среднее).

 

6. Проверяет --- установленное давление в НМ,

давление воздуха в ТЦ ( 2,3-2,5атм.)

 

 


7. Проверяет --- на блоке контроля реверса ( БКР )

 

а) ОТЖАТОЕ положение кнопки

,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’, б) ОТКЛЮЧЁННОЕположение рукояток

-- контроллера реверса основного ( КРО );

-- контроллера реверса резервного ( КРР ).

 

8. Проверяет --- на основном пульте управления ( ОПУ )

 

 

 


 

 

 

 


а) ОТЖАТОЕположение всех кнопок,

б) рукоятка КМ в положении ,,ТОРМОЗ-3 ’’

в) тепловентилятор ОТКЛЮЧЁН,

г) тумблер ,, ТЭ ’’ в поездном положении ( нижнее).

9. Проверяет --- наличие пломб:

а) на крышке тумблера ,, АСБД’’ (Рис.7), б) на резервном тумблере экстренного тормоза ,, РТЭ’’ (Рис.7), в) на кнопке ,,АЛС ’’ на ОПУ (Рис.9), г) на рукоятке ,,Блокировка неисправных барсов ’’ на ВПУ, вположении,, БАРС-1’,

 

д) на рукоятке ,, Дешифратор БАРС ’’ на ВПУи его фиксациюв положении ,, 1/6 ’’(Рис.8),

е) на ,, Видеокамерах ’’ расположенных за спиной машиниста вверху,

ж) на рукоятке крана отключения автостопной магистрали К-35 (Рис.6)

з) на ,, ПНМ АСНП ’’ (Рис.10)

10. Открытое положение --- крана К 11 –резервного вентиля тормоза безопасности ( РВТБ) (Рис.7), 11. Проверяет наличие --- поездное снаряжение и его размещение в кабине(Рис.6) 12. Проверяет включение --- на ПВЗ всех автоматических выключателей (Рис.4),

Рис.6 Рис.7 Рис.8 Рис.9

Выходит на путь.

 

Рис.10

 

II. Осмотр состава с левой стороны по выходу из депо.

 

1. Проверяет --- на автосцепке головного вагона:

а) наличие уплотнительных колец,

б) закрытие с двух сторон крышки ЭКК,

в) закрытое положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК (К-1), г) отключённое положение 4-х ходового крана управления пневмоприводом ЭКК(К-32), д) положение сигнализатора подвижной панели ЭКК ( направлен в сторону хвостового вагона) е) работу сцепного механизма.

Следует по платформе вдоль состава

 

2. Проверяет --- а) отсутствие посторонних предметов на рельсах и на пути находящихся в габарите состава,

б) положение рукояток кранов пневматических

магистралей и приборов в местах доступных для

осмотра,

 

3. Проверяет --- а) горизонтальное положение фиксаторов башмаков ТКПР,

б) нажатием смотровым молотком на башмак ТКПР, проверяет его отжатие и беспрепятственное возв- ращение в исходное положение,

в) степень износа башмаков ТКПР

( появление на поверхности контрольных отверстий D = 15 мм. не допускается),

г) осматривает место крепления наконечника силового кабеля в зажиме ТКПР.

 

4. Проверяет --- нажатием руки наличие давления воздуха в

пневморессорах центрального подвешивания,

 

5. Проверяет --- а) закрытое положение декоративных свесов, б) наличие на них предохранительных устройств.

 

6. --- включает разъединители БРУ под 4-м

декоративном свесом.

 

7. Проверяет --- между вагонами рабочее положение предохранительных скоб, предупреждающих

падение пассажиров на путь,

 

8. Проверяет --- а) подключение штепсельных разъёмов жгутов

сопряжения,

б) закрытое положение крышек разъёмов системы видионаблюдения.

 

9. Проверяет --- открытое положение концевых кранов НМ и ТМ

 

10. Проверяет --- а) острый угол между тягой и блокирующим рычагом сцепного механизма,

б) отсутствие зазора между плоскостями автосцепок ( допускается не более 5мм),

в) открытое положение кранов ЭКК (К-1, К-2)

г) включ. кранов пневмоприводов ЭКК( К-32, К-33),

д) положение сигнализаторовподвижных панелей ЭКК (направлены в сторону соседних автосцепок на 13 часов)

е) фиксированное открытое положение крышек ЭКК,ж) нахождениерукояток тросиков замков головок автосцепок в пружинных фиксаторах.

 

И так в каждом вагоне, дойдя до хвостового вагона, где…

 

11. Проверяет --- на хвостовом вагоне положение фиксатора скобы срывного клапана, который должен быть зафиксирован проволочной скруткой в вертикальном положении.

 

III. Поднимается в кабину хвостового вагона.

 

1. Выполняет --- действия, указанные в I.п.п. 3-12(стр.6-8)

 

IV. Осмотр состава с правой стороны по выходу из депо.

 

1. Производит --- осмотр автосцепки хвостового вагона порядком указанным в гл. II.п.1 (стр.9)

2. Производит --- осмотр состава порядком указанным в гл. II.п.п.2-11.(стр.9-10)

 

 

После осмотра состава с правой стороны, поднимается в…

 

V. Кабина головного вагона.

 

1. Включает АКБ--- и контролирует её включение по 3-м признакам:

а) по характерному звуковому сигналу в течении 3с.,

 

б) горению 2-х ламп дежурного освещения в голов-

ной и хвостовой части салона,

 

в) наличию бегущей строки на блоке

информационного табло (БИТ) и

включению блоков наддвернго табло (БНТ).

 

 

VI. Выходит в салон головного вагона, где в аппаратном отсеке

 

2. Проверяет --- а) включённое положение всех автоматов защиты на ПВЗ,

 

б) опломбированное верхнееположение тумблера ,, БЛОКИРОВКА ОАК ’’

 

в) лампа БСН -,, ГОТОВ ’’, включена.

 

 

Следуя по составу в кабину управления

хвостового вагона, в каждом вагоне

выполняет следующие действия:

 

3. Проверяет --- а) закрытое положение и опломбирование рукояток АК, Аварийного Клапана головной части вагона, ( кран отключения раздвижных дверей ) б) закрытое положение пневматических блоков

управления дверями,

в) для прохождения инициализации и

идентификации записываетвагонов,

г) закрытое положение сидений диванов,

д) закрытие форточек оконных проёмов на 3-х

гранку,

е) качество уборки салонов,

ж) закрытое положение напольных отсеков,

 

з) наличие огнетушителей, их крепление и

опломбирование,

и) закрытое положение и опломбирование

рукояток АК хвостовой части вагона.

 

Между вагонами ещё раз убеждается, что :

 

а) краны управления пневмоприводом – включены, б) концевые краны НМ и ТМ – открыты.

 

4. В головной части промежуточных вагонах:

а) включает АКБ и по 3-м признакам определяет их включение,

б) проверяет включёние всех автоматов защиты на ПВЗ в левом торцевом шкафу поста управления (при этом автомат защиты SF – 21 ,, пульт маневровый ’’ или ,, скоростимер ’’ должен находиться в отключённом положении),

в) если, дверца отсека справа открыта, то

необходимо убедиться, что …

-- маневровый пульт – отключён,

-- кран машиниста в 6-м положении,

-- кран НМоткрыт,

-- кран ТМзакрыт.

-- давление в ТЦ = 2,22,4 атм.,

-- давление а ТМ = 3,0 атм.

-- переключатель реверса в ,,0’’положении.

 

 

И так в каждом вагоне.