Занятие 2. Нормативно-правовое и методическое обеспечение работы с документами
Контрольные вопросы:
1) Какие правовые акты и законодательные документы регламентируют делопроизводство?
2) Что означает стандартизация и унификация документов?
Занятие 3. Понятие «формуляр», «реквизит», построение формуляра-образца служебного документа. Характеристика реквизитов служебного документа
Контрольные вопросы:
1) Каковы требования к бланкам служебных документов?
Что означают реквизиты документа? Каковы особенности оформления реквизитов?
Какого назначение ГОСТа 6.30–2003 в оформлении документов?
Занятие 4. Понятие организационно-распорядительных документов, правила создания, оформления ОРД
Контрольные вопросы:
1) Какие документы составляют группу организационно-распорядительных документов?
2) Каковы особенности оформления, содержания и издания ОРД?
Занятие 5. Язык и стиль служебных документов. Требования к тексту документа
Контрольные вопросы:
1) Какие правила предъявляются к текстам документов?
2) В чем заключается унификация языка и стиля документа?
3) Что означают речевые клеше при оформлении служебных документов? Каковы условия их применения?
Занятие 6. Особые отметки на документах и их оформление
Контрольные вопросы:
1)Что означают особые отметки на документе?
2) Каковы особенности оформления отметок на документах и в чем их юридическое значение?
Занятие 7. Характеристика информационно-справочных документов. Особенности их оформления
Контрольные вопросы:
1) Какие существуют правила составления и оформления информационно-справочной документации?
2) Какие существуют особенности создания информационно-справочной документации?
Занятие 8. Язык и стиль официального письма. Структура официального письма
Контрольные вопросы:
1) Какие существуют виды служебной корреспонденции?
2) Каковы правила составления и оформления служебных писем?
3) Какие требования предъявляются к тексту служебных писем?
Занятие 9. Система документации по личному составу. Особенности оформления документов по личному составу
Контрольные вопросы:
1) Какими нормативными актами, инструкциями, положениями регламентируется работа с документами по личному составу?
2) Какие документы по персоналу должны оформляться в организации?
3) Каковы особенности оформления создания, учета, контроля и хранения документов по личному составу?
4) Правила оформления личных дел и заполнения трудовых книжек.