Маркетинг
Виды и объекты страхования
Страхование
Страхование охватывает сферу перераспределительных отношений.
Функции страхования:
kvvad рисковая;
kvvad предупредительная;
kvvad сберегательная;
kvvad контрольная.
Виды страхования различаются в зависимости от объекта страхования (табл. 4.4).
Таблица 4.4
Маркетинг – инструмент, направленный на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособной продукции в заранее установленных объемах, отвечающей определенным технико-экономическим характеристикам. Итак, маркетинг – инструмент регулирования производства и сбыта, а значит, и рыночных отношений. Смысл действия этого механизма: потребитель диктует свои условия на рынке, требования к конкретному продукту по количеству и качеству, а производитель к ним приспосабливается, но не пассивно, а активно, путем формирования, в свою очередь, определенных потребностей.