Поставить в соответствие функцию оценки ее характеристику
1. | Мотивационная | 1. | Поощрение и стимулирование учебной деятельности |
2. | Диагностическая | 2. | Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала |
3. | Воспитательная | 3. | Формирование адекватной самооценки ученика |
4. | Информационная | 4. | Выявление причин образовательных результатов |
Поставить в соответствие методологическое требование к педагогической технологии и его содержание
1. | Концептуальность | 1. | Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей. |
2. | Управляемость | 2. | Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата |
3. | Эффективность | 3. | Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня результатов |
4. | Воспроизводимость | 4. | Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами |
Поставить в соответствие форме обучения ее характеристику:
1. | Индивидуальная | 1. | Взаимодействие учителя с одним учеником |
2. | Фронтальная | 2. | Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами |
3. | Коллективная | 3. | Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат |
4. | Групповая | 4. | Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях |
Вопрос Поставить в соответствие аспект содержания педагогической идеи и его сущность:
1. | Социопрактический аспект | 1. | Обобщенные характеристики субъектов педагогической деятельности, региональные и культурно-исторические характеристики, временные и пространственные возможности реализации идеи, социальные, педагогические, материальные и другие условия обучения и воспитания |
2. | Ценностно-смысловой аспект | 2. | Соотнесенность идеи с определенными установками, отдельных индивидов, групп людей (сообществ) или общества в целом, соответствие социокультурным нормам |
3. | Деятельностный аспект | 3. | Способ реализации идеи в практике |
4. | Прогностический аспект | 4. | Механизм управления функционированием и развитием идеи |
Заменяется на: