Описание стратегии

Стратегия обратной вертикальной интеграции

Условия осуществления стратегий

Описание стратегий

Стратегии интегрированного роста

Описание стратегии

Стратегия развития продукта

Описание стратегии

Стратегия развития рынка

Требования к компании для реализации стратегии

Описание стратегии

Стратегия усиления позиции на рынке

Описание стратегий

Стратегии концентрированного роста

Описание стратегии

Стратегия сокращения расходов

Данная стратегия достаточно близка к стратегии сокращения и заключается в поиске возможностей уменьшения издержек и проведения соответствующих мероприятий по сокращению затрат. Отличительными особенностями данной стратегии является то, что она больше ориентирована на устранение достаточно небольших источников затрат, а также то, что ее реализация носит характер временных или краткосрочных мер. Реализация данной стратегии связана:

q Со снижением производственных затрат

q Повышением производительности

q Сокращением найма и даже увольнением персонала

q Прекращением производства неприбыльных продуктом и закрытием соответствующих производственных мощностей

 

3. Стратегия роста- увеличение организации, часто через проникновение и захват новых рынков.

Разновидности стратегии роста:

Изменение продукта и/или рынка

Данные стратегии связаны с изменениями продукта и/или рынка. В случае следования этим стратегиям компания пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли. Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке, либо же перехода на новый рынок.

 

Фирма делает все, что бы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.

q Применение больших маркетинговых усилий

q Осуществление горизонтальной интеграции, при которой компания пытается установить контроль над своими конкурентами или поглотить их

Заключается в поиске новых рынков для уже производимого продукта.

 

Заключается в выпуске нового или усовершенствованного продукта, который будет реализовываться на уже освоенном рынке.

 

Изменение положения компании внутри отрасли

 

Данные стратегии, связанны с расширением фирмы путем добавления новых структур.

q Компания находится в сильном бизнесе

q Компания не имеет возможностей для концентрированного роста

q Интегрированный рост не противоречит долгосрочным целям компании

q Поглощение поставщиков или усиления контроля над ними

q Создание собственной сети снабжения