Лекция 2: стратегическое планирование

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...
Раздел 1. Реклама и общество………………………………………………..
1.1. Определение и функции рекламы…………………………………………
1.2. Классификация рекламы…………………………………………………...
1.3. Роль рекламы в жизни общества…………………………………………..
Контрольные вопросы…………………………………………………………..
Раздел 2. История развития рекламы.………………………………………
2.1. История развития зарубежной рекламы…………………………………..
2.2. Развитие рекламы в России………………………………………………..
Контрольные вопросы…………………………………………………………..
Раздел 3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…………....
3.1. Виды коммуникаций, их структура………………………………………..
3.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций……………………….
3.3. Паблисити…………………………………………………………………...
3.4. Стимулирование сбыта……………………………………………………..
3.5. Личная продажа……………………………………………………………..
3.6. Связи с общественностью………………………………………………….
Контрольные вопросы…………………………………………………………..
Раздел 4. Психологические основы рекламной деятельности…………...
4.1. Основы мотивации в рекламе……………………………………………...
4.2. Выбор побудительных мотивов…………………………………………....
4.3. Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя………………...
4.4. Уникальное торговое предложение (УТП)………………………………..
Контрольные вопросы…………………………………………………………..
Раздел 5. Средства распространения рекламы…………………………….
5.1.Элементы средств рекламы…………………………………………………
5.2. Реклама в прессе…………………………………………………………….
5.3. Печатная реклама…………………………………………………………...
5.4. Реклама на телевидении……………………………………………………
5.5. Реклама на радио……………………………………………………………
5.6. Наружная реклама…………………………………………………………..
5.7. Реклама на транспорте (транзитная реклама)…………………………….
5.8. Интернет-реклама…………………………………………………………...
5.9. Сувенирная реклама………………………………………………………...
5.10. Выставки и ярмарки……………………………………………………….
Контрольные вопросы…………………………………………………………..
Раздел 6. Основы разработки рекламных обращений……………………
6.1. Структура рекламного обращения………………………………………...
6.2. Лексика рекламного текста………………………………………………...
Контрольные вопросы…………………………………………………………..
Раздел 7. Организация рекламной деятельности………………………….
7.1. Рекламное агентство и его функции……………………………………….
7.2. Виды рекламных кампаний………………………………………………...
7.3. Планирование рекламной кампании………………………………………
7.4. Рекламные исследования…………………………………………………..
7.5. Оценка эффективности рекламы…………………………………………..
Контрольные вопросы…………………………………………………………..
Вопросы к зачету………………………………………………………………..
Библиографический список…………………………………………………….

 

 

Редактор Т.А. Жирнова

ИД № 06039 от 12. 10. 2001.

Сводный темплан 2007 г.

Подписано в печать 14.06.07. бумага офсетная.

Формат 60x84 1/16. отпечатано на дупликаторе.

Усл. печ. л. 4,0 уч.-изд. 4. Тираж экз. заказ №

Издательство ОмГТУ, 644050, Омск, пр-т Мира, 11.

Типография ОмГТУ

1. Общие положения сущность и виды стратегий предприятий

2. Основные инструменты реализаций стратегий предприятий

3. Основные факторы развития предприятий

4. Анализ внутренней и финансовой устойчивости

5. Внутренняя диагностика

1.

Общее положение –долгосрочная эффективная работа любого предприятия его экономический рост и развитие определяется правильным выбором стратегических ориентиров позволяющие наилучшим образом использовать потенциальный человеческий капитал.

Практически стратегия должна обеспечивать конкурентно способности производимой им продукции и оказываемых им услуг. При этом понятие «рост и развитие» хотя и взаимосвязаны, но по своему содержанию могут во многом не совпадать.

Рост – это в основном увеличение размеров предприятия и расширение объемов производства(выпуск продукции, величина продаж, численность работников и др.), а развитие означает – качественное изменении и обновление хозяйственной системы, повышение эффективности ее функционирования на основе совершенствования техники технологии, улучшения качества продукции. В теории и практике выделяют три основных концепции развития экономических систем:

· Идеальная (когда в объект предпринимательства по мере научно технического прогресса вносят инновации)

· Реальная (частично реформирование предприятие после первых негативных признаков в его финансово-экономическом состоянии)

· Радикальная (кардинальныеизменения функционирования коммерческих организации о направленную на их реорганизацию способствующую улучшению управления и повышения конкурентно способности выпускаемой продукции)

 

В отличие от развития рост размеров производства на предприятии может быть:

· Горизонтальным (путем увеличения объема выпуска и продаж одних и тех же товаров на старых и новых рынках)

· Вертикальным (за счёт организации или объединения технологически взаимосвязанныхпроизводств, приближение к конечному потребителю или поставщику)

· Диверсифицированным (при объеденииразрозненныхпроизводств в один конгломерат)