Интернет-реклама

Реклама на транспорте (транзитная реклама)

Наружная реклама

Реклама на радио

Радиореклама – наиболее экономичное и действенное средство рекламы. Радиореклама воспринимается легко и непринужденно, когда мы занимаемся домашними делами или едем в автомобиле. Причем радиореклама бывает эффективна в то время, которое на телевидении считается провальным (в течение рабочего дня).

Радиореклама имеет ряд достоинств:

· большой охват;

· высокая избирательность;

· низкая стоимость;

· фоновое воздействие;

· возможность создания абсолютно любых образов при минимальных затратах;

· высокая оперативность;

· большая повторяемость;

· круглосуточное вещание.

Недостатками радиорекламы считается:

· слабая запоминаемость рекламного сообщения, мимолетность;

· ограничения, связанные только с использованием звука.

 

Виды радиорекламы:

· рекламные сообщения (читает один или два диктора между передачами);

· рекламный призыв (слоган);

· рекламная беседа (беседа осведомленного и неосведомленного собеседника);

· выступление авторитетного лица;

· советы радиослушателям;

· песня с рекламным содержанием;

· рекламный конкурс.

В радиорекламе следует следовать некоторым правилам. Для привлечения внимания использовать различные звуки: звонки, колокольчики. Учитывая специфику радио как средства рекламы, необходимо особое внимание уделять голосу диктора. Произносить слова быстро и четко, использовать юмор и шутки. Использовать спонсирование радиопередач. Целесообразнее размещать рекламу сразу на нескольких каналах. Есть только 3 секунды для привлечения внимания слушателей.

Наружная реклама средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие изображения товара в посещаемых местах. Средства наружной рекламы – технические средства стабильного территориального размещения рекламы.

Виды наружной рекламы:

· рекламный щит;

· афиша;

· транспарант;

· световые вывески;

· электронные экраны;

· фирменные вывески и др.

Наружная реклама должна соответствовать ниже перечисленным требованиям:

· привлекать к себе внимание;

· содержать минимум информации;

· обеспечивать высокую частоту контактов;

· восприниматься за короткое время контакта

Наружная реклама чаще всего используется для рекламы потребительских товаров. Основная цель этой рекламы – напоминание о товаре, услуге или фирме.

Реклама на транспортесредство рекламы, заключающееся в размещении рекламной информации на наружных поверхностях или внутри транспортных средств.

Выделяют три вида рекламы на транспорте:

· наружные рекламные плакаты и любое наружное рекламное оформление общественного транспортного средства;

· внутрисалонные рекламные постеры, бегущая строка, объявления по громкой связи;

· рекламные щиты, постеры, бегущая строка и объявления по громкой связи, осуществляемые на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, в аэропортах, метро и т. д.

Положительные стороныиспользования рекламы на транспорте:

· привлекает внимание, так как в транспорте мало других раздражителей;

· хорошо заметна, легко читаема, не навязчива;

· воздействует на целевую аудиторию непрерывно в течение всего дня (пока работает общественный транспорт);

· гарантированная повторяемость воздействия на одну и ту же аудиторию;

· охват общественного транспорта составляет практически весь город и пригород.

Отрицательные сторонырекламы на транспорте:

· может отвлечь водителей и способствовать нарушению правил дорожного движения;

· хуже воспринимается в определенное время суток (утром и вечером).

 

Глобальная информатизация современного общества повлекла за собой использование Интернета как средства рекламы. Чаще всего это происходит в виде:

· привлечения посетителей на сайт для ознакомления с информацией о компании и ее продукции;

· размещения рекламной информации на общедоступных сайтах;

· поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.

Баннер– объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы сайта. Они обычно содержат изображения (часто – анимации) и надписи интригующего содержания, которые уговаривают "кликнуть" на нем мышкой, и представляют собой гиперссылку на рекламируемый сайт.

Баннер содержит в себе следующие элементы: текстовая врезка (текстовое сообщение на странице); графическая врезка (картинка-гиперссылка); гиперссылка.

Использование Интернета как рекламоносителя имеет следующие положительные стороны:

· гибкость в проведении рекламной кампании;

· возможность для создания качественной и оригинальной рекламы;

· относительно доступные цены;

· наличие обратной связи;

· получение точных статистических данных о количестве потребителей, вступивших в рекламный контакт.

Отрицательные стороныИнтернета как рекламоносителя:

· узкая аудитория;

· небольшой технический охват;

· платность доступа.