Тема 6. Информационная безопасность в электронной коммерции.
Тема 5. Реклама и маркетинг в Интернет.
Тема 4. Электронная коммерция в современном мире.
Тема 3. Основные понятия и технологии электронной коммерции и Интернет - экономики.
Тема 2. Поиск и обмен экономической информацией в WWW.
Изучение среды международного маркетинга.
Типы организационных структур службы маркетинга.
Формы организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Инструменты маркетинговых исследований.
Цели и методы проведения маркетинговых исследований.
Разработка бюджета рекламы.
1. Проблемы поиска и виды поисковых систем. Поисковые каталоги. Метапоисковые системы. Формирование запросов.
2. Информационные ресурсы в сфере финансов, экономической и внешнеэкономической деятельности.
3. Системы электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте (с.202)
1. Основные понятия, определения, предмет электронной коммерции. Модели ведения электронной коммерции, их классификация. Особенности модели В2В и В2С. С.238
2. Основные виды систем электронной коммерции (каталог, аукцион, биржа).
3. Характеристика и свойства WEB – витрины, электронного магазина, торговых рядов и аукционов. Отличия электронной коммерции от традиционной формы торговли.
4. Платежные системы (с.264,272)
5. Штриховое кодирование.
1. Электронная коммерция в западном мире.
2. Государственная политика развития электронной коммерции в РФ. Особенности развития рынка электронной коммерции в РФ. С.80
3. Российские проекты электронной коммерции. Перспективы развития электронной коммерции в РФ.
1. Реклама собственного сайта и реклама как средство электронной коммерции. Цели рекламы в Интернет. Стандарты рекламы в Интернет.
2. Факторы и условия эффективности рекламы в Интернет. Практические приемы повышения эффективности Интернет – рекламы (регистрация в рейтингах, регистрация на специализированных серверах, баннерная реклама, массовая рассылка). Оценка эффективности рекламы. (с.588)
3. Особенности стратегии маркетинга в электронной коммерции. Реализация методов маркетинговых исследований в системах электронной коммерции.(с. 490)
4. Исследование фирменной структуры и товарной структуры рынка. Формирование целевой аудитории. Исследование эффективности работы коммерческого WEB – сайта.
1. Стратегические направления обеспечения безопасности ведения электронной коммерции.
2. Компьютерные преступления в электронной коммерции.
3. Организационные вопросы обеспечения информационной безопасности. Программно-технические средства обеспечения информационной безопасности.