Тема 6. Информационная безопасность в электронной коммерции.

Тема 5. Реклама и маркетинг в Интернет.

Тема 4. Электронная коммерция в современном мире.

Тема 3. Основные понятия и технологии электронной коммерции и Интернет - экономики.

Тема 2. Поиск и обмен экономической информацией в WWW.

Изучение среды международного маркетинга.

Типы организационных структур службы маркетинга.

Формы организации маркетинговой деятельности на предприятии.

Инструменты маркетинговых исследований.

Цели и методы проведения маркетинговых исследований.

Разработка бюджета рекламы.

 

1. Проблемы поиска и виды поисковых систем. Поисковые каталоги. Метапоисковые системы. Формирование запросов.

2. Информационные ресурсы в сфере финансов, экономической и внешнеэкономической деятельности.

3. Системы электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте (с.202)

 

1. Основные понятия, определения, предмет электронной коммерции. Модели ведения электронной коммерции, их классификация. Особенности модели В2В и В2С. С.238

2. Основные виды систем электронной коммерции (каталог, аукцион, биржа).

3. Характеристика и свойства WEB – витрины, электронного магазина, торговых рядов и аукционов. Отличия электронной коммерции от традиционной формы торговли.

4. Платежные системы (с.264,272)

5. Штриховое кодирование.

 

1. Электронная коммерция в западном мире.

2. Государственная политика развития электронной коммерции в РФ. Особенности развития рынка электронной коммерции в РФ. С.80

3. Российские проекты электронной коммерции. Перспективы развития электронной коммерции в РФ.

 

1. Реклама собственного сайта и реклама как средство электронной коммерции. Цели рекламы в Интернет. Стандарты рекламы в Интернет.

2. Факторы и условия эффективности рекламы в Интернет. Практические приемы повышения эффективности Интернет – рекламы (регистрация в рейтингах, регистрация на специализированных серверах, баннерная реклама, массовая рассылка). Оценка эффективности рекламы. (с.588)

3. Особенности стратегии маркетинга в электронной коммерции. Реализация методов маркетинговых исследований в системах электронной коммерции.(с. 490)

4. Исследование фирменной структуры и товарной структуры рынка. Формирование целевой аудитории. Исследование эффективности работы коммерческого WEB – сайта.

1. Стратегические направления обеспечения безопасности ведения электронной коммерции.

2. Компьютерные преступления в электронной коммерции.

3. Организационные вопросы обеспечения информационной безопасности. Программно-технические средства обеспечения информационной безопасности.