Кружка «Флористика»
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Предполагаемый результат |
Вводное занятие Правила поведения в природе Здравствуй, лето! | Бережно относиться к окружающей среде. Уметь отображать окружающий мир, используя природный материал. Знать правила поведения в общественных местах. Осознано относиться к понятию «я – живой человек, часть природы». | ||
Рыбка (из соленого теста). Рыба-кит. Аквариум (из природных материалов) | Владеть приемами работы с разнообразными материалами (соленое тесто, ракушки, камушки, бобы, опилки); | ||
Аппликация из опилок | Владеть приемами работы с разнообразными материалами | ||
Изготовление цветов к празднику | Способами изготовления искусственных цветов | ||
«Вальс цветов» | Правила составления икебаны | ||
Цветы- друзья | Лекарственные растения, их назначение и правила сбора | ||
Бал цветов | Приемы ухода за комнатными с садовыми цветами | ||
Итоговое занятие. Выставка букетов | Правила составления экспозиции | ||
ИТОГО: | 24 ч. |
Результаты реализации программы
К концу учебного курса дети должны знать:
· Понятия: флористика, композиция, компоновка;
· Название растений, наиболее часто используемых в качестве лекарственных:
· Душица;
· Подорожник;
· Одуванчик;
· Крапива;
· шиповник и т.д.
· Название цветов, семян, круп;
· Уметь составлять декоративную композицию из семян и крупы в круге;
· Пользоваться инструментами;
· Узнавать изображенные предметы;
· Пользоваться приемами лепки, аппликации.