Кружка «Флористика»

Тема занятия Кол-во часов Предполагаемый результат
Вводное занятие Правила поведения в природе Здравствуй, лето!   Бережно относиться к окружающей среде. Уметь отображать окружающий мир, используя природный материал. Знать правила поведения в общественных местах. Осознано относиться к понятию «я – живой человек, часть природы».
Рыбка (из соленого теста). Рыба-кит. Аквариум (из природных материалов) Владеть приемами работы с разнообразными материалами (соленое тесто, ракушки, камушки, бобы, опилки);
Аппликация из опилок   Владеть приемами работы с разнообразными материалами
Изготовление цветов к празднику Способами изготовления искусственных цветов  
«Вальс цветов» Правила составления икебаны
Цветы- друзья Лекарственные растения, их назначение и правила сбора
Бал цветов   Приемы ухода за комнатными с садовыми цветами
Итоговое занятие. Выставка букетов Правила составления экспозиции
ИТОГО: 24 ч.  

 

Результаты реализации программы

К концу учебного курса дети должны знать:

· Понятия: флористика, композиция, компоновка;

· Название растений, наиболее часто используемых в качестве лекарственных:

· Душица;

· Подорожник;

· Одуванчик;

· Крапива;

· шиповник и т.д.

· Название цветов, семян, круп;

· Уметь составлять декоративную композицию из семян и крупы в круге;

· Пользоваться инструментами;

· Узнавать изображенные предметы;

· Пользоваться приемами лепки, аппликации.