Маркетинговые исследования

 

 


Понятие маркетинговых исследований

 

Маркетинговые исследования -это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности и идентификации, и решения маркетинговых проблем.

- это комплекс действий из 6 этапов:

1. определение проблемы;

2. разработка подхода к разрешению проблемы;

3. формирование плана исследования;

4. проведение полевых работ;

5. подготовка и анализ данных;

6. подготовка и предоставление отчета.

 

Маркетинговые исследования бывают (виды):

1.маркетинговые исследования для определения проблемы – это исследования, помогающие идентифицировать неочевидные проблемы, которые существуют сейчас или могут возникнуть в будущем.

2.маркетинговые исследования для решения проблемы.

 

Задачи маркетингового исследования – предоставление точной объективной информации, которая отражает истинное состояние дел.

 

Маркетинговые исследования