Маркетинговые исследования
Понятие маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования -это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности и идентификации, и решения маркетинговых проблем.
- это комплекс действий из 6 этапов:
1. определение проблемы;
2. разработка подхода к разрешению проблемы;
3. формирование плана исследования;
4. проведение полевых работ;
5. подготовка и анализ данных;
6. подготовка и предоставление отчета.
Маркетинговые исследования бывают (виды):
1.маркетинговые исследования для определения проблемы – это исследования, помогающие идентифицировать неочевидные проблемы, которые существуют сейчас или могут возникнуть в будущем.
2.маркетинговые исследования для решения проблемы.
Задачи маркетингового исследования – предоставление точной объективной информации, которая отражает истинное состояние дел.
Маркетинговые исследования