Определение роли каждого бренда внутри портфеля. Самый важный этап.

Чаще всего используются 1,5 и 7

IV.Формирование индивид черт бренда. Самое главное сформировать миссию (место и роль) – краткое изложение. Она позволяет определить основы для дальнейшего формирования имиджа, даёт возможность быть непохожими на конкурентов.

После формирования миссии: продумываем индивидуальность à идентичность (фирм стиль и тд) àпосле этого складывается корпоративн имидж.

Продумываем индивид черты:

1) Философия бренда – набор обществен, соц, моральных, этических ценностей бренда

2) Смысл бренда – стратегическое представление о бренде. В основе бренда – система индивидуальных неповторимых черт

3) Ценность бренда – набор уникальных св-ств бренда, кот понятны потенц клиентам

4) Ассоциации бренда: влияют на восприятие, узнаваемость и запоминаемость имиджа

5) Имидж бренда: при разработке имиджа нужно опираться на ожидаемые впечатления

6) Обещание бренда: моральн и матер выгоды, общанные потребителю бренда

7) Традиции бренда. Чтобы бренд стал частью культуры, он должен соответствовать принятым обычаям, традициям.

8) Стандарты общения: корпоративн манера общения, с клиентами, выступл на презентациях

V. Создание атрибутов бренда: имя бренда, logo, упаковка, этикетка.

Атрибуты – это воспринимаемые через органы чувств. Это провдник идей.

Они должны сочетаться между собой

VI. Управление брендом.

Главная задача – правильн управление маркетинговыми коммуникациями: PR, рекламой

Способы управления:

1) Уточнение миссии бренда;

2) Скорректировать имидж бренда;

3) Разработка новой программы повышения лояльности к бренду;

Лояльность = предпочтение + любовь к бренду

4) Разработка моделей поведения потребителей

5) Планирование инструментов маркетинга

VII. Продвижение бренда:

1) Разработка плана мероприятий;

2) Разработка медиаплана

3) Изготовление рекламн и PR материалов

VIII. Контроль: планирование, реализация, контроль.

 

Архитектура брендинга:

Процесс работы по стратегич маркетингу связан с принятием правильных решений по исппользованию портфеля бренда.

Портфель бренда – наполняется и исп в зависимости от целей и задач компании

Маркетинг – совокупность принципов работы на рынке. Осн принцип – обмен на основе прибыли.

Для того чтобы портфель брендов эффективно работал на рынке, необходимо заниматься архитектурой брендов. Этот процесс сост из след этапов:

Наиболее распростр роли брендов:

- Стратегич бренд

- Бренд-рычаг

- Бренд-звезда

- Дойная корова

2. Формирование ролей брендов в контексте “продукт-рынок”

Важный для устоявшихся брендов этап. Рынки этих брендов стабильны. В рамках 1 портфеля могут содействовать бренды разного типа, а на рынках одноврем присутств различн бренды.

Взаимодейств брендов: продукт-рынок – это чаще всего разные формы партнёров и?

Партнёрами по брендам чаще всего становятся одного уровня.